пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 661-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 349-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Расшифровка моделей подвесных моторов HONDA

Лодочный мотор Honda мощностью 10 лошадиных сил – это не только прекрасный выбор для небольших лодок, но и неплохой вариант для лодки большого размера.

Так что смыть её трудновато.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Обычно её "смывают" когда обезличивают мотор при контрабасе или воровстве. Не знаю как на й Хонде, но у меня на сороковке это не наклейка, а металлическая пластика, приклепанная к станине. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 8 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от Angarakan. Сообщение от Alex Так у Хонды 15 20 с Тохой 18 всего 5 кг разницы 46 и 41 кг , для спины разница не так ощутима! Найти ещё сообщения от Mazer. Сообщение от Mazer Разница между ой и ой только в обьеме камеры сгорания. Найти ещё сообщения от В. Павел Неправильно, камера как раз одна и та же. Другой карб и мозги. Сообщение от Turbych Дядьки, подскажите, а то на просторах инета инфа противоречивая, на BF 20 стоит регулятор напряжения или нет?

расшифровка honda лодочный мотор

Действительно, в моей схеме он - самое слабое звено! И подключай по автомобильной схеме. Прикуриватель не бери десяточный - полное г Ты же знаешь, в нашей семье машина только у дедушки В этом плане старые модели по надежнее Волга и классика Жигулей там само гнездо глубже, поэтому фиксация лучше. Подключается он по схеме, которая наверняка есть в нете - искать схему электоропроводки от УАЗ По моему там стандартное продключение, но лучше проверить. Если в паспорте к движку прописана емкость утанавливаемого аккомулятора, то такой и надо ставить, мак. Иначе небудет нормально заряжаться либо кипеть, либо недозаряд.

расшифровка honda лодочный мотор

ПАМ , что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. Может я не совсем правильно помню химию, но в формуле присутствует оксид свинца. Fed , ПАМ , Совершенно верно, в учебниках пишут про обратимую реакцию происходящую под действием электрического тока, я имею в виду зарядку. И если вы обратите внимание, то в правой части формулы увидите сульфат свинца, необходимый для осуществления описываемой реакции. Кстати, правильнее формулу было бы написать так. Не бери такие разъёмы. Фиксатор не работает даже без уплотнительной резинки. От вибрации вываливается нафиг.

расшифровка honda лодочный мотор

У меня на ящике такие стояли, пришлось переделывать. Поставил с резьбой на соединении, и по габаритам меньше. Не помню маркировку, но не в чипе брал, там таких не видел.

  • Фото приманок
  • Лодка пвх веекенд 290
  • Воблер rapala x-rap суспендер
  • Ловля ставриды на пилькер в анапа
  • Есть на контактов. Завтра поищу или ссылку или сфотаю, если в гараж попаду. Где на эту тойоту найти люк? Не заводится после капитального ремонта. Не работает центральная консоль. Помогите определить год выпуска по VIN от yalady в разделе Suzuki - общий форум. Помогите определить месяц выпуска от VIT в разделе Выбор и приобретение правый руль. V6 SOHC, 24 v. V6 2 x SOHC, 24 v. Пробки на дорогах С Днём смеха Пощекоти зайку!!! Улучшатель настроения Введи свое настоящее имя! Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его. Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки — это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается.

    Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами. Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет.

    Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя

    В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance. Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове.

    СРОЧНО!!! ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД МОТОРА HONDA 50!

    При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена! Четырёхтактные лодочные моторы Honda — одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла.

    расшифровка honda лодочный мотор

    В четырёхтактных лодочных моторах Хонда масло необходимо менять через каждые часов эксплуатации в течение сезона, а затем еще раз, перед тем как поставить лодочный мотор на зимнее хранение. Следуя изложенным ниже простым инструкциям даже неспециалист сможет легко и быстро справиться с этой задачей. В качестве первого шага снимите верхнюю часть кожуха мотора. Дизайн модели Honda BF предусматривает одну защёлку спереди мотора и две защёлки — сзади. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами. Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2.

    расшифровка honda лодочный мотор

    Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?