пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 780-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 360-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Обь. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР

5. Мотолодка "Обь-3". Корпус мотолодки клёпаной конструкции  В кокпите размещаются два складных кресла, пульт управления лодкой и кормовой диван.  В кокпите размерами 1,3×2,15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками.
размер кокпита лодки обь 3

Если все будет отлично, то возьму себе Крым в идеале в понедельник!! А если с Крымом не сростется, то возьму себе обь Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Какую моторную лодку выбрать из отечественных дюралек? Автор starrom , 30 авг. Туперь я двигался галсами, от волны до волны. Видимость нулевая, даже лодощки впритык своей не видно. Сильно слепил глаза, включеный gps навигатор и подсветка тахометра. Я потерял из виду створы,возле нефтебазы. И тут я очень испугался, как же ехать дальше? Врезаюсь в первую волну, которую я прогледел,окотило волной,и сразу весь промок. Даж бейсболка от удара улетела куда то. Против течения, против ветра, против волны, в полной тьме! Ливень с грозой, все как в кино. Почему то, сильно захотелось домой, к любимой Ощущения, как будто меня наипали и бросили.

  • Самый лучший крючок для рыбалки
  • Рыбацкое обмундирование купить
  • Прикормка для флэт метода своими руками
  • Импортные лодки пвх в москве
  • Вернулся к прежднему курсу,и наконецто увидел какие то огни створы. Иду водоизмещенкой, потихой принимая литры холодной воды, через лобовое стекло. Вижу только наступающие "пенистые" гребни волн. Очень не хотелось сесть на мель или косу. Курить не возможно, сигареты тут же ломаются. Про пивко вообще забыл. Из за сильного шума ветра, я иногда не слышал свою двухтактную сороковку, и пытался завести по новой ,уже работающий движок!

    размер кокпита лодки обь 3

    Резко впереди, появляется обрывистый берег с густым тальником. И погрудь в воде, пытаюсь развернуть нос лодки к набегающей волне. И сотни литров воды заливаются в лодку через правый борт.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Лодка села на дно у берега. Точит только голова мотора и лобовое стекло. Все эти особенности обводов улучшают гидродинамические характеристики "Оби-3" по сравнению с лодкой "Обь-М". Теоретический корпус лодки "Обь-3" Корпус лодки и весь внутренний набор шпангоуты, стрингеры изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов Д16 и Д1. Детали соединены заклепками с прокладкой герметизирующего материала. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями. Для борьбы с забрызгиванием он несколько увеличил размеры ветрового стекла и сделал съёмные боковины из прорезиненной ткани для защиты от брызг. Его товарищ захотел приобрести такую же лодку, однако "Обь" уже была снята с производства, подержанную лодку найти не удалось, и ему пришлось покупать "Обь-М". По сравнению со старой "Обью", в новой лодке было удобнее размещать туристское снаряжение, однако при первых же выходах в море выяснилось, что "Обь-М" зарывается в попутную волну. Рассматривая теоретические чертежи обеих лодок, трудно понять, чем же вызваны такие изменения в мореходности. Однако факт остаётся фактом: Неоднократно, совершая совместные путешествия, друзья убеждались, что старая "Обь" легко всходит на волну, в то время как "Обь-М" уже принимает воду на палубу. На тихой воде ходовые качества "Оби-М" под "Вихрём" соответствовали ходовым качествам "Оби" под сильным "Вихрем-М", на волнении же водитель "Оби-М" отставал, так как не мог выдерживать курс и был вынужден постоянно работать "баранкой", чтобы не зарыться в волну. Хозяин "Оби-М" даже был вынужден крепить к носу лодки специально сделанный лопатообразный фальшборт, но и он помогал слабо. Хозяин старой "Оби" жалел, что на момент покупки лодки в ещё не было возможности купить "Привет", с которым "Обь" показала бы ещё лучшие экономические характеристики. Опыт других водномоторников также показал, что "Обь-М" - неудачная лодка. К тому же при длительной эксплуатации выяснилось, что планширь и продольный набор "Оби-М" из дюралевого уголка оказались подверженными сильной коррозии старая "Обь" практически не корродировала. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца оборудована подмоторная ниша. Лодка поставлялась в торговую сеть без тента и с минимальным снабжением. Транспортирую на прицепе для легкого автомобиля, немного доработанного под эти цели. Основная цель использования комплекта, это рыбалка "выходного дня" на человек, иногда просто вечерком прокатиться с семьей по реке, искупаться в какой-нибудь заводи, полежать на песочке.

    Относительно небольшая по габаритам лодка, в одного могу с прицепа спустить и поднять. Лодка оборудована ветровым стеклом, съемным тентом и дистанционным управлением подвесным мотором, деревянными сланями. Боковины тента откидные; в скатанном положении они закрепляются лямками. В снабжение входят весла, спасательный линь, ремонтная аптечка. Неудача заставила проектировать новую лодку. Чкалова стремились максимально учесть пожелания и предложения владельцев этих моделей лодок.

    размер кокпита лодки обь 3

    Во время движения в переходном режиме носовая волна гасится спонсонами, увеличивая подъемную силу, а при глиссировании при помощи тех же спонсонов в туннелях создается воздушная подушка, которая уменьшает смачиваемую поверхность днища. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Таким образом, такие положительные качества, заложенные в первоначальную концепцию старой "Оби", как малый вес, простота оборудования, неприхотливость в эксплуатации, возможность применять лёгкие экономичные моторы, с развитием лодки оказались утраченными. Высота борта на миделе, м. Масса с оборудованием и снабжением, кг. И когда у меня будет лодка я ее буду красить точно. Пока в идеях акриловая краска тк это дешего. Днище и часть кокпита прозрачным полиуретаном для прочности. Like 1 Show likes 22 Dec at Возможно ли найти рабочий импортный мотор л.

    Лодка «Обь-3». Описание и характеристики

    Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?