пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 797-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 156-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Рыбалка в Новосибирской области

Рыбалка на реке Гайна. Твитнуть.. Другие рыбаки уже вкурсе: 0.  На водоеме куча селитерной рыбы!ловлю там не один год,а проблема не как не решается.

Если вы нашли на нашем сайте ошибки, неработающие ссылки и т.

рыбалка на дубровинского

Рыболовные туры, более 50 маршрутов. Как только они подходили - мелочь вытеснялась, а затем возвращалась на прежнее место.

Прогноз клёва рыбы в деревне Дубровинская

И так было весь день. Днём 13 апреля недалеко от нас расположился рыболов, который сразу же поймал карася весом граммов. Под вечер он вытащил двух карасей весом по 1 килограмму каждый. В общем, у него дела шли тоже прекрасно. К вечеру клёв немного поутих, зато отошла мелочь. А ночью был отличный клёв, откровенной мелочи не было, попалось также два граммовых карася. Этой ночью рыба клевала гораздо более активно, чем предыдущей ночью и днём. Мы только успевали вытаскивать карасей, они как-будто выстраивались в очередь за приманкой. Между прочим, на мотыля карась практически не клевал, зато от червя не мог отказаться. Вдоволь нарыбачившись, утром 14 апреля мы стали собираться домой. В общей сложности, мною было поймано около 15 килограммов рыбы, мой товарищ поймал 8 килограммов. Откровенно мелкую рыбу мы отпускали, из мелочи я забрал с собой 7 маленьких карасиков коту на угощение". Необходимо также добавить, что около 60 километров дороги находятся в плохом состоянии. В связи с этим ехать там надо осторожнее. Также подъезд к озеру в том месте, где рыбачил мой отец затруднён, проехать там можно лишь на внедорожнике. Точное место я назвать не могу, так как это озеро знаю плохо. Кроме того, карась в этом озере относительно мелкий. Жаль что без картинок , а так хороший отчет!

рыбалка на дубровинского

Дело не в фото Фотографий нет, ведь я там не был, был мой отец. Спасибо за прекрасный отчёт. Ну наконец то дождался ,в свои выхи рвану,соберу карасятников-любителей. Первая поклевка в 12 ч. Сидели не далеко от берега,метров Итог 18 карасей,от до грамм,того 4 кг! Кстати эхолотом смотрели рыбы много но ловиться не хочет! Для первого раза нормалёк. Да и ультралайтовыми снастями я успею набалуюсь. Утром в воскресенье выдвигаемся на ОВХ. Ехать решили тремя экипажами по два рыбака в лодке. На берегу мы встретились в половине седьмого. Разгрузились, накачали лодки ну там шмурдяк мурдяк и вот мы отгребаем от берега. И тут у нас случилась маленькая проблемка. Маленько всей группой над ним поколдовали и все заработало как надо. Поехали мы сразу в обговоренное еще на берегу место. Лодок на море было не мало.

Дубровское водохранилище: описание, рыбалка, отдых

Но в основном все бегали в поисках рыбы. На море мы искали интересные свалы и оперативненько их начиналь проверять. На многих из точек нас то и дело атаковывали полчища мелкосудачков, коих мы только и успевали отправлять в обратный путь. На одном из свалов напарник взял несколько окуней и я одного уболтал. Мы оставили два экипажа на этой косе и рванули еще поискать. Активный поиск наше все.

Лоция реки Обь

Нашли мы свал с 5 на 9 метров и прокидываем его. У меня на мандулу и режину у друга на резину. На очередной проводке подсекаю рыбину неизвестного веса и начинается борьба. В общем пару минут и рыба сходит. Больше на этой точке ничего не взяли. Возвратились на точку к друзьям, а они в наше отсутствие окуняр за полкилошников потягали пока мы катались. Но сейчас либо ушел либо притих. Ну рыбалка рыбалкой а покушать нужно. Разложили провиант, быстренько перекусили и дальше на поиски рванули. Решили поискать береговой свал. На береговом свале нашли несколько олкуней и все те же мелкосудаки. Даже как-то поднадолело мелочь тягать. Мы с напарником наверноре ведра два малышей отправили подрастать. В общем решили двигаться в сторону дома. На очень дальней струе Ветер был в помощь. Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. С Страна советов Сообщение отредактировал Эд - Четверг, Дык навигация, вот и льют. Собирался рвануть по утру в Песчанку, но глянул в окошко, сматерился и поехал на о. Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Это место для отдыха пользуется большой популярностью, так как можно взять в аренду небольшие домики. При этом отметим что:. Эта туристическая база расположена на берегу озера Чаны. Это озеро является излюбленным местом проведения летней и зимней рыбалки, так как на нем можно поймать около 16 видов рыбы.

рыбалка на дубровинского

Туристическая база рассчитана на отдых большого количества людей, на территории расположено:. Туристическая база Дубровино находится вдали от крупных населенных пунктов в самом сердце природы.

Следует отметить, что это место не специализируется на широком спектре сервиса для рыбаков, а рыбалку на реке Обь предлагают в качестве активного отдыха. Есть возможность аренды лодки. Стоимость проживания составляет рублей. Вижу вы лучше понимаете в ценообразовании в этой индустрии, раз делаете такие смелые заявления. Лично я считаю предпринимателей, запустивших такой проект, гораздо более полезными для общества, нежели лиц, висящих сегодня на билбордах города, обещающих светлое будущее, или обывателей, сыплющих штампами по типу "барыги" в комментариях и беспредметно обвиняющих людей непонятно в чем. Побольше людей дела, поменьше громких слов. Иностранцы работают с таким же налогообложением и им выгодно, а этим нет. Предприниматель же работает по принципу долгосрочных инвестиций, он знает что ему завтра, послезавтра еще работать и людям этим в глаза смотреть. Таких не так уж и много как оказывается и это настоящие бизнесмены, внушающие только уважение. Работал и работаю только на производстве. За 5 лет не окупил 1,5 это о многом говорит. Никогда , не куплю эту рыбу. Серж, столько если рыбу совсем не покупаешь!

• Анимация лови мой поцелуй
  • Как нацепить блесну
  • Запчасти к лодочным моторам джонсон в украине
  • Ловим на балду летом видео
  • Опять же, если вы считаете, что привозная рыба чистая, ошибаетесь: В январе о толщине льда ходят страшные слухи. Трещит, каблуком протыкается, и так далее. Но в начале февраля о льде уже никто не спрашивает. Главные темы — "где и на что? Звездные пары, которые противны многим людям. Топ странных вещей, которые были привычными в прошлом. Как понять, что у вас развивается предиабет: Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день?

рыбалка на дубровинского

К Японии прибился корабль-призрак с мертвыми людьми на борту. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Главная Путешествия Направления Дубровское водохранилище: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Потом узнал что лещ брал в районе плотины , но поленился туда ехать. Ребята земляки , где щучка есть, хочу на живца половить, подскажите! Рыбачил на "Зиловском" пруду под Мценском.

Платник, но там душевно и чистенько так, супруга поймала три карпика, я на удивление ничего Были на "Первом воине", тоже платный, караси. На Зуше токлом не ловил, больше дурачился, но по поверхности "гуляют" жерехи как сказил дедок неплохих размеров. Vossax Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Vossax. Доброго времени суток товарищи. Подскажите в личку, нахлыстовые реки под Орлом, спасибо. Наврос Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Наврос. Остаемся вдвоем с другом. Друг машину не водит.