пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 754-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 268-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодка под 10- 15л.с.,для рыбалки и отдыха на воде

Более мощные лодочные моторы в л.с. могут вывести сравнительно небольшую надувную лодку с пассажирами на глиссирование, при котором скорость может достигнуть отметки в км/ч.

Сейчас в продаже появился некоторый выбор винтов с разным шагом, я попробовал грузовой винт на Тохатсу-9,8 и мне не понравилась работа этого мотора именно с этим конкретным винтом. Больше не экспериментирую - Тохатсу-9,8 со штатным винтом и так неплох. Это маленько не то: Мы испытывали их на на наших лодках и всегда мой мотор, несмотря на меньшую мощность, выводил лодку на глиссег быстрее на секунды В том числе и при одинаковых винтах На заводе подобран оптимальный винт Ошибаетесь. На заводе ставят винт рассчитанный на "усреднённую" эксплуатационную нагрузку. Вообще как определяли момент начала глисса??? Не ошибаюсь - винт, установленный на мотор Тохатсу-9,8 на заводе, прекрасно подходит для большинства вариантов использования мотора, именно поэтому он оптимален! Volkut, В таком случае объясните почему к примеру почти все поголовно при установке на Прогрессы-4 Тохацу меняют штатный 9" винт на 8". Чем мощнее мотор, тем больше возможных вариантов его использования, соответственно и винты требуются разные. Для относительно маломощных моторов, используемых на небольших надувных лодках из ПВХ, вполне достаточно штатного винта, что и подтверждает опыт владельцев Тохатсу, которые: Чем мощнее мотор, тем больше возможных вариантов его использования Вариант только один - подобрать оптимальный винт. Та же тоха 9,8 со штатным винтом хреново будет работать "на тяжёлой" лодке..

скоростная лодка под плм

При подборе винта следует учесть, что в конечном итоге всё будет зависит от "посудины" и нагрузки Не знаю про эти расчёты, но факт остаётся фактом Разберём ваш случай Сейчас в продаже появился некоторый выбор винтов с разным шагом, я попробовал грузовой винт на Тохатсу-9,8 и мне не понравилась работа этого мотора именно с этим конкретным винтом. Чем не понравилась работа??? Тут я вам не скажу, слишком много нюансов. А движки 2-х или 4-х тактные?

  • Лодки пвх ротан братан
  • Как ловить белого чукучана в fishing planet
  • Карта река чусовая свердловская область рыбалка
  • Спиннинговые удилища hearty
  • Правильно, будет по другому работать. Да уточните шаг штатного винта и "грузового" хотя это понятие выползло из "мохнатых" советских времён: Тут я вам не скажу а что тут скажешь Что, что нет основы для анализа. Но недавно видел в интернете Я взял 25 из ограничений по лодке Мнеж на этом не гонять , а солидно перемещаться. Тёзка, по твоему региону, если есть прицеп, для рыбалки, казанка-м с булями, оптимальный вариант.

    Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

    И перекаты летом волоком пройдёшь легко и груза возьмёшь больше, чем на ПХВ , а на счёт спиннинга то втроём в легкую кидать, не мешая друг другу. Казанку-м до берега в троём унесете на триста метров за 15 минут. Х , 15 янв Мы думаем, соответствующие выводы каждый сделает для себя сам. В таблице все достаточно подробно и наглядно описано. А лучше всего, в качестве слани применять ламинированную фанеру. К тому же верхний слой фанеры должен быть покрыт рифленой пленкой, которая будет предотвращать скольжение. Для большей надежности соединения швы дополнительно проклеивают специальной шовной лентой. Она обеспечивает надежность соединения, дополнительно защищает от разрыва и истирания. Для того чтобы была возможность закрепить мотор, на лодке должно быть предусмотрено место для его крепления. Это место называется — транец. Если решили остановиться на покупке лодки с подвесным транцем, то следует учесть то, что мощный мотор на такую лодку не поставишь. Максимум что можно будет установить — это мотор мощностью 3,5 л. Жесткий транец изготавливается из водостойкой фанеры, он подразумевает возможность установки более мощных моторов. Поэтому, если хотите передвигаться по воде быстро, то лучше остановить свой выбор на лодке со стационарным жестким транцем. Казалось бы, что такая незначительная деталь, как расцветка лодки, не имеет значения при ее выборе.

    Видео Клуба

    Однако это не так. Испытания на управляемость и соответствие мощности мотора лодке проводились по методике на размеченной буйками трассе. Полную паспортную нагрузку сумели вывести на глиссирование даже под самым слабым сильным "Suzuki" все лодки, кроме "Днепра" - он смог "вытащить" не более троих. На графиках зависимости скоростей от нагрузки видно, что эта лодка исправно несла больший груз во всех тестах, но преимущества ее в ходовых качествах особенно очевидны при малых мощностях. Под "тридцаткой" "Крым" стремился прижать нос на полном ходу и уступил в ходкости "Оби", при этом ход "Крыма" комфортным назвать было невозможно: Кроме того, неприятности на ней доставляло отсутствие рецесса, когда на заднем ходу в кокпит заплескивала даже невысокая волна. Заведомо проигрывая в скорости другим претендентам, он, тем не менее, выглядел на ходу "правильнее", так, как подобает среднестатистическому мореходному судну: Обнаружилась и еще одна замечательная особенность. Когда к двум пассажирам, сидящим на кормовом и носовом сиденьях, добавился третий на корму, скорость оказалась точно такой же, что и с двумя. Это свидетельствует об избыточной носовой центровке лодки, когда ею управляют со штатного поста водителя и тем более, когда пассажир сидит рядом с водителем; для экономичного быстрого хода кормовая консоль управления была бы здесь более уместна. Если сравнивать полученные результаты со справочными данными по лодкам, полученными при испытаниях их с отечественными моторами, то выводы окажутся не в пользу последних. Только "Днепр" при полной нагрузке показал под "тридцаткой" заявленную справочником скорость, хотя максимальная скорость с сильным "Вихрем" все-таки оказалась почти такой же, как и под "Tohatsu" 37 и Соответствует ли паспортная мощность? Проблемами считаются подлеты с проскальзыванием бортом, поперечное раскачивание, подхватывание воздуха винтом. Для этого теста мы разметили буйками квадрат 25x25 м, в который должны были вписаться лодки при поворотах под прямым углом. Если под моторами 15 и 18 л. Только "Днепр" уверенно доказал преимущества градусной килеватости днища, когда на транце висит мощный современный мотор - прохождение поворота у него было безупречным, разве что усилие на румпеле едва не сворачивало руку рулевому, вдобавок неудобно сидящему у тесного высокого рецесса. Необходимо разогнать лодку до максимума и сделать резкий поворот. Прохватов воздуха быть не должно, так как они свидетельствуют о том, что высота навески неподходящая, а потому и максимально возможной скорости добиться не удастся. Впрочем, сильно углублять мотор тоже не стоит. Ещё одна важная процедура, способствующая повышению скорости надувной лодки, — это распределение груза по корпусу лодки. Основной вес в лодке нужно сосредоточить ближе к двигателю. Основные характеристики гребного винта это диаметр, шаг, увод лопасти. На заводе при комплектации лодочного мотора, чтобы добиться большей универсальности применения лодочного мотора, как правило, ставят винт с меньшим шагом грузовой.

    Установив, мотор с таким винтом на надувную моторную лодку из ПВХ мы получаем низкую скорость и превышение паспортных оборотов двигателя, что негативно сказывается на его работоспособности и сроке службы. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. К списку тем в "Лодки, моторы" К разделам форума Страницы: Благодаря законодателю подвесные лодочные моторы стали самыми востребованными у начинающих водомоторников, в связи с чем, требуется их отдельное освещение исходя из их реального практического использования с лодками ПВХ технические моменты, 2 или 4 такта, выход на глисс, скорость и т. Мне, например, интересно узнать будующие возможжности комплекта, который я уже заказал и оплатил. В частности, Баджер FL г.

    Скорость надувных лодок

    Очень хотелось бы по этой теме узнать не теоритические рассуждения, а именно результаты практики! Bel-boats , Не буду и не хочу вдаваться в тех. Поверьте "плавали - знаем". Для 5-ки - это кил.

    скоростная лодка под плм

    Так что, может и не выйти ПАМ Проверено, тащит Единственное, у меня транец поднят на дюйм. Не знаю, как сейчас на FL с высотой транца дело обстоит Кстати, жизнь показывает, что формула скорее 35 кило на л. Bel-boats , лодка - лодке , к сожалению рознь. Вполне себе и дождик пережить можно Пространство оч правильно,на мой взгляд организованно. У простых лодок в носу или пара недодиванов,или вообще - кусок палубы. Для рыбалки,соглашусь,не самый удобный параход,но и ничего там страшного нет! А вот рундук для удочек есть! Между прочим первейшая просьба всех рыбаков,которые ко мне обращались На микроглиссере можно только быстро развалиться на волнении-то. Или спину сломать, если тапку придавить придется Тут в теме где лодки выбирают оч характерная видяха есть,о том как глисер супер ЛЕГКИЙ, от погоды уходил и чем это для него закончилось. Ведь оценить можно только в сравнении. У вас тоже логика интересная - рыбу ловить не удобно, зато рундук для удочек есть - зачем он нужен, если рыбу ловить не удобно? Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP.

    скоростная лодка под плм

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?