пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 207-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 495-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора

Выбираем аккумулятор для лодочного мотора.  Стартерные. Это обычные батареи, которые используются и в автомобиле для его запуска.

При разряде аккумуляторной батареи из раствора электролита расходуется серная кислота с образованием воды и плотность электролита падает, а при заряде, наоборот - вода расходуется на образование серной кислоты и плотность электролита растет.

  • Купить лодку южанка 2 по россии
  • Чем запаять лодок
  • Тонет лодка с мусорами мусора кричат спасите
  • Схема пейджера для сигнализатора поклевки
  • Изменение плотности электролита — эффективное средство определения уровня заряда батареи. Для полностью заряженной батареи, плотность электролита обычно составляет 1. Их конструкция соответствует современным нормам, предъявляемым к аккумуляторам необслуживаемого типа. Аккумуляторы могут использоваться как стартерные или тяговые и характеризуются малым током саморазряда. Эти аккумуляторы широко используются владельцами надувных лодок с подвесными электромоторами.

    Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

    Они широко представлены на рынке различными брендами. Троица два залива Бережки, Шевлино, Катыш, Черная, затем повтор в обратной последовательности. Короче за день рыбалки мне за весь сезон так и не удалось заметить, что заряд в акумуляторе кончается, поэтому получается, что весла на рыбалку я таскал зря, хотя были случаи, что приходилось на веслах выплывать из водорослей и только потом включать мотор. В общем для ленивых рыболовов, а также для тех кто ограничен бюджетом рекомендую электромотор, как прекрасную возможность не уставать от работы веслами и благодаря электродвигателю расширить акваторию поиска хищника! Кстати предлагаю поделиться опытом использования других электромоторов! Основной минус в том, что их нельзя сильно нагружать, и заряда хватает ненадолго. У них есть стабильное высокое значение постоянного тока. Они могут долго работать. Им не страшно окисление из-за особенностей конструкции. Они относятся к аккумуляторам глубокого разряда, имеют повышенное количество циклов. Универсальные аккумуляторы способны обеспечить высокий пусковой ток, а также работать в качестве глубокого разрядного источника питания. На практике долговечность аккумулятора во многом зависит от правильной эксплуатации. Производитель рекомендует хранить или оставлять надолго только полностью заряженный аккумулятор. После разрядки сразу заряжать. Сейчас в UPS 62А акки правда тут им работать еще приходилось более пары минут. Притом брал дешёвые ясно дело: Правда там потребление было всего то Вт глубоко разряда не было, а тут и UPS на 1. Кислотники тоже все разные, как помидоры на уральских грядках! Тут и производитель и конкретный экземпляр, как повезет! У недорогих это лотерея всегда. Брали несколько Ач, ставили на аварийное в кунге продержаться пару часов с освещением и рацией в случае отказа генератора или другой НС.

    Посоветуйте аккумулятор для 15 л.с.

    Странно, а напруга заряда А то например если на UPS выбрать свинцовые да еще и со свободным электролитом так он до Это Вы по пакетам, с цилиндрами китайскими стоит связываться ну типа известных Хедвеев или таких LiFe , как считаете? Если вопрос про кормежку умерших аккумов, то выставленное значение на них было 13,4В. Реально по замерам на клеммах 13,,5В. Нужно просто отдавать себе отчёт, что ВЕСЬ дешевый лифер из Китая - это либо с долгосрочного хранения, либо банально бу. Новый лифер с производства - ДОРОГОЙ, а у нас все привыкли к дешёвому и к халяве и отвыкать не хотят, а хотят от кого-нибудь гарантий на элементы по бросовым ценам, как на нулёвые. Это немалая работа, и согласитесь что она должна стоить денег. Точно также были зелёные цилиндры , пока они продавались из какого-то запасника, цена была низкая, теперь производитель выбросил на рынок свежую качественную ровную партию, но цена закупочная такая, по которой мы их здесь продавали, ессно к ним интерес у народа как-то резко скис.

    стартерный аккумулятор на лодочном моторе

    Но это объективная реальность. А чтобы ухватить занедорого качественный товар с хранения, надо постоянно следить за этим и очень оперативно делать тестовые закупки. Я ни в коем случае тут никого не хочу обидеть или ещё как-то, но сами подумайте, при всех озвученных условиях какая вероятность у розничного покупателя получить из Китая хороших ровных элемента, с параметрами хоть немного напоминающими заявленные продавцом. Реально по замерам на клеммах 13,,5В А но в принципе года свинец живёт. Через 3 года под замену в любом случае. Но всё равно это дешевле лития за раз, а на следующую партию заработается. Кстати по поводу лития: Да такую сборку сделать это адский труд. Да в шурике были Ni-Ca отработали за год с лишним, одна банка ушла в кз остальные от дикого перезаряда померли.

    стартерный аккумулятор на лодочном моторе

    Хотел литий поставить ёмкость бы была офигенная, но постом поставил свинец, ёмкость осталась такой же, там места пустого было, выломал перегородки и всё свинец плез. Искренне склоняю шляпу, Вы ребята молодцы, без Вас я бы не скоро узнал что такое лифер, да что я много нас на электро-лодках ездят на Ваших "бензобаках" судя по главному рыболовному сайту. Косяки бывают в том числе. Недорогие зелёные цилиндры, которые мы раньше возили можно было продавать после некоторой сортировки по р, а теперь они в Китае почти столько стоят, и если их здесь выставить по , никому не будет интересно. В принципе из старых партий ещё можно купить дёшего, в Казани кто-то продаёт, в Краснодаре вроде бы, но отобранные они или нет - без понятия. Отвечу сразу все по поводу мощности движка и генератора. Это не катер а деревянный баркас, там двигатель стоит Д6. Кто в теме тот все остальные вопросы не задаст ;. Раньше потребности подзаряжать аккум небыло, так как использовался только для стартера и освещения Салона ;. Не то что на выходные а на сезон хватало за глаза. Теперь появился лодочный электромоторчик. Лежит себе без дела, а это не правильно. Во вторых генка не подходит еще и потому что мы например на пару суток заезжаем на баркасе в тросту и там живем безвылазно, охотимся, то есть мотор заводим только когда домой уезжаем через двое суток, а дома уже и ЗУ есть. Естественно, что 2 АКБ покупать дороже, но в перспективе они проработают дольше. Они подходят для работы в роли тяговых и стартерных батарей. Они самые дорогостоящие, но лучше всего годятся на роль аккумуляторной батареи для лодочного электромотора. Значение ёмкости напрямую зависит от мощности мотора. Чем он мощнее, тем большей ёмкости требуется аккумулятор. Считается, что электромотор потребляет около одного ампера на фунт мощности мотора. То есть, для мотора, имеющего мощность 25 фунтов, АКБ ёмкостью 50 Ач хватит на 2 часа хода на максимальной скорости.

    Как выбрать аккумулятор для лодочных моторов

    Если скорость средняя и меньше, то на лодке можно рыбачить в течение выходных. Здесь была названа такая величина, как фунт мощности. Указание мощность в стандартных для двигателей величинах лошадиные силы и киловатты здесь не подходит.

    стартерный аккумулятор на лодочном моторе

    В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги. Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. У меня времени не хватает везде полазить и нужное слямзить.. Можно сказать ,что почти убедили, но внутренние различия между стартерными и тяговыми все равно имеются- я думаю -что в толщине намазки на пластинах, и все-равно тяговые работают дольше Тюмень заряженный тащит лучше, подхват лучше По поводу веса-у них и размеры разные Тюмень в полтора раза длиннее.. В ссылке прочитал,что хранение заряженной батареи должно производиться при темп выше Это правильно или нет У меня в гараже -минус градусов


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?