пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 51-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 633-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

ЛОДКА из досок

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек.  В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие.

В первой части показываю заготовку материала для лодки плоскодонки. Но денег жалко на покупку фабричной. На днищевом же листе эти отверстия сверлим позже. На нем и будет вестись сборка, а после постройки можно будет хранить лодку на берегу. Сборку корпуса начинаем с установки шпангоутов на днищевой лист. Размечаем и сверлим отверстия для скрепок. Затем крепим шпангоут к днищу при помощи проволочных скрепок — куски медной проволоки диаметром 2 мм длиной 80— м, изогнутые в виде скобок. В крайнем случае, для скрепок можно применить мягкую стальную оцинкованную проволоку диаметром 1. Снизу концы скрепок слегка скручиваем при помощи плоскогубцев. После установки шпангоутов к днищевому листу прикладываем бортовые листы, с них переносим места и сверлим отверстия под скрепки. Кусочки проволоки длиной около 80—90 мм, изогнув в виде глубоких скобок, вставляем с внутренней стороны обшивки в отверстия и снаружи скручиваем концы плоскогубцами. На предварительной стадии не имеет смысла пытаться сблизить кромки соединяемых листов слишком плотно — это надо будет сделать непосредственно перед оклейкой пазов стеклопластиком. Собирать лучше оба борта одновременно. В последнюю очередь устанавливаем форшпигель. Затем начинаем обтягивать плоскогубцами все скобки. Основную прочность швам придает оклейка с обеих сторон несколькими слоями лент тонкой стеклоткани, пропитанных эпоксидным клеем. Сделать это можно с помощью молотка и зубила со скругленной рубящей частью либо другого похожего инструмента; при этом шов получает дополнительное уплотнение.

  • Тент для лодок кайман
  • Объявления лодка харьков
  • Ловля сома на водохранилище с берега
  • Лодка пластиковая 305
  • Перед приклеиванием лент стеклоткани полезно ограничить ширину смазываемой связующим полосы, наложив по обеим сторонам паза липкую малярную ленту. Приклеивать соединения начинаем с внутренней стороны обшивки. Заранее приготовленное связующее наносим кистью, затем накладываем сухую ленту из стеклоткани. Желательно использовать ленту фабричного изготовления — ее обычно применяют для изоляционных работ. Необходимо только проверить, чтобы стеклоткань не была пропитана замасливателем. В противном случае ее придется обжечь.

    строим лодки из доски

    Если же она имеет повышенную влажность, желательно просушить ленту в газовой духовке. Ленту просто накладываем на стык без натяга. Снаружи простукиваем ее кистью, смоченной в связующем, до получения равномерной пропитки — ткань становится при этом прозрачной. Пузырьки воздуха необходимо тщательно удалить, иначе впоследствии они станут причиной расслоения пластика и фильтрации воды. Чтобы получить равнопрочное с фанерой соединение, достаточно наложить по три слоя ленты с обеих сторон шва. Слои нужно накладывать, слегка сдвигая к борту по отношению к предыдущему так, чтобы по кромке получался перекрой в 10—15 мм.

    строим лодки из доски

    Если ленты приходится нарезать из стеклоткани самим, можно верхние слои заранее сделать пошире. Концы отдельных кусков ленты также следует укладывать с перекрытием. После желатинизации связующего ограничивающую липкую ленту можно снять и оставить корпус на сутки до полного отвердевания склеек. Следующим этапом постройки будет установка на место на клею и шурупах продольного набора корпуса: Перед оклеиванием пазов снаружи нужно откусить кусачками выступающие скрутки проволоки как можно ближе к поверхности обшивки или их удалить другим способом, а оставшиеся кончики проволоки запилить напильником вровень с фанерой. Теперь необходимо скруглить скулу — используем рубанок, затем наждачную бумагу. Оклеиваем стыки снаружи корпуса лентами стеклоткани в 2—3 слоя. Рекомендуется сразу после этого оклеить снаружи днище сплошным слоем стеклоткани, так, чтобы края ее переходили на борта немного выше скулы. Вдоль паза укладываем ограничивающую липкую ленту и наклеиваем стеклоткань, как было описано выше. При обработке всех поверхностей, покрытых стеклопластиком, следует помнить, что нельзя допускать снятия слоя смолы и обнажения волокон ткани. Такие места надо тщательно заделать эпоксидной шпаклевкой. После отверждения смолы можно кантовать корпус и начать работы по достройке корпуса. После кантовки в корпусе собираем и крепим швертовый колодец рис. Места соединения палубы с бортами в районе носовой палубы рекомендуется оклеить полосами стеклоткани на эпоксидной смоле. Затем крепим наружные привальные брусья, буртики и отделочные планкинакладки по краям палубы, транца и форштевня. Обшивку изнутри и снаружи пропитываем эпоксидной смолой. Затем корпус надо прошпаклевать, отшлифовать, загрунтовать и окрасить. В качестве блоков плавучести может быть использован пенопласт, обшитый синтетической мешковиной. Крышки лючков и пайолов устанавливаем между 2-м и 3-м шпангоутами вырезаем из 6-мм фанеры. Пайол подкрепляем двумя продольными рейками на расстоянии 80 мм от краев. При необходимости этот пайол можно будет укладывать на специальные упоры вровень с банками для установки в кокпите швертбота палатки. Проект публикуется в журнальном, сокращенном варианте. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Уведомлять меня о новых записях по почте.

    Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления. Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т. Затем отмеряем нужную длину здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, так как все это на ваше усмотрение с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть. Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора. Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика. После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска.

    Как сделать деревянную лодку

    Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Окна , Строительство , Стройматериалы. Как сделать деревянное окно. Монтаж , Потолок , Строительство. Как сделать потолок в деревянном доме. Монтаж , Стены , Строительство. Как сделать деревянную стену. Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени. Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Распилил дубовую доску на рейки для скуловых стрингеров, перед установкой на место их распарил в заранее подготовленной тубе. В распаренном виде жесткая дубовая рейка становится очень податливой и без больших усилий огибает лекала. Для распаривания рейки поместил в трубу, забил с одной стороны деревянную пробку и, налив немного воды, нагревал над костром. Примерно через 50 мин рейка готова к установке на место. К лекалам стрингера рейки крепил временно — гвоздями, к транцу и форштевню постоянно — шурупами 3X25 мм. Обращенные кверху кромки стрингеров прострагал снимал малку до плотного прилегания досок днищевой обшивки. Контроль ведется прикладыванием к стрингерам бруска с прямолинейной кромкой. Временный киль внутри лодки должен служить лишь промежуточной опорой для тонких дощечек обшивки, пока не поставлен ее второй слой. Днище обшил поперечными планками из еловых и сосновых досок толщиной 10 мм и шириной не более мм. Первый слой досок прикрепил к скуловым стрингерам гвоздями 2X25 мм и затем обрезал заподлицо с поверхностью стрингера. В дальнейшем торцы планок этого слоя закроет скуловой пояс обшивки борта. Предварительно из стрингеров удалил гвозди, при помощи которых они крепились к лекалам. Конопатить пазы между планками не нужно при такой толщине — бесполезно ; их водонепроницаемость обеспечивается прокладкой между слоями ткани на шпаклевке. А чтобы не было течи по скуле, замазал эпоксидной смолой, которая обжимается при постановке гвоздей. Скуловые поясья бортовой обшивки сделал из широких около мм необрезных еловых досок толщиной 25 мм, которые прострогал на станке до 10 мм. Это позволяет использовать для обшивки такие же тонкие доски, как и для днища. В перекрое кромок благодаря удвоению толщины получаются своеобразные ребра жесткости; будучи проклепанным и проклеенными, это соединение обладает отличной водонепроницаемостью, которая не зависит от колебаний влажности обшивочных досок. Временно прижимал пояс к скуловому стрингеру и лекалам струбцинами, затем обчерчивал на ней наружный контур кромки днищевой обшивки и перенес риски с лекал и штевня на внутреннюю пласть доски. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость. Рекомендуем позаботиться об усилении транца - задней части кормы.

    строим лодки из доски

    После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями. При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей. Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок - х мм, второй - х мм, третий х мм. Две боковинки выполняются в размере х мм.

    Как сделать деревянную лодку. Часть 1

    Необходимое количество подпорок - 3 шт. Чтобы изготовить носовую часть рекомендуется использование бруска размером 25х76х мм. Чтобы соорудить корпус требуется применение двух брусков 25х50х мм. Они разрезаются на несколько частей и скрепляются с помощью паракорда. Когда все детали выпилены приступайте к самостоятельной сборке деревянной лодки. Чтобы осуществить данный процесс необходимо наличие гвоздей и штифтов. Саморезы ломаются при боковом нажатии - гвозди нет. Саморезы лопаются при натяге, Флагман прав, да и не не работают они при размокании-высыхании древесины. Мужики, спасибо за оценки и добрые слова! Раньше думал что все это гораздо сложнее, хочу попробовать сделать сам, спасибо за ценную информацию! А какая масса данного образца? Доска 25 сосна подойдет? В первый раз я не думаю что Вам будет легко, но терпение и труд все перетрут.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?