пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 978-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 427-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Строительство деревянной яхты

Каталог деревянных парусных яхт и парусно-моторных судов производства верфи деревянного судостроения Варяг.  Верфь деревянного судостроения «Варяг» занимается продажей и постройкой на заказ следующих парусных яхт и.

Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Строим деревянные яхты Автор zlatik , 12 янв. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Длина 10,25м и ширина 3,5м. Клей применяем для древесины влагостойкий Eskaro Puiduliim B3. Корпус пропитан грунтовкой-антисептик Пинотекс Base , Внутри -покрашен Белинка Топлазурь Сосна ; Снаружи - оклеен двумя слоями стеклоткани, ошпаклеван, покрашен и на подводную часть корпуса нанесено медное покрытие. Медное покрытие представляет собой эпоксидная смола и медный порошок. Испытано на двух яхтах тонного класса "Сюрприз" и "Кристалл". Покрытию уже 3 года. Здесь ей не место. Все желающие могут принять участие в сплаве. Место или плавсредство предоставим. На … Читать далее…. На днях с нашей судоверфи была спущена парусная лодка Стир-Вен Stir Ven , изготовленная по проекту французского яхтенного архитектора Франсуа Вивье Francois Vivier. Это ради интереса спрашиваю. Именно поэтому призываю инвесторов вложиться в наш проект, чтобы совместно сдавать ее в аренду. У нас подобного предложения ну вообще нет! Community Forum Software by IP. Украинский Белорусский Реклама на форуме. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь. Просмотр новых публикаций Бизнес форумы Форумы Больше. Открываем маленькую верфь по строительству лодок и яхт. Открываем маленькую верфь по строительству лодок и яхт Автор yacht , 20 May Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Создав этот дневник я преследую 2 цели: Получилось примерно следующее и мы принялись за строительство! Длина лодки - 11,3м Ширина - 3,2м Высота по радарным стойкам 3,5м. Высота потолков внутри надстройки 2,1м. Материал изготовления - алюминиевые сплавы амг3м. Тик — тиком, но причины долгожительства не только в нем. Особенность деревянной обшивки состоит в способности ее элементов менять свои размеры — набухать при увеличении влажности и усыхать при ее уменьшении. Общеизвестна необходимость замачивать яхту с реечной обшивкой после зимней стоянки и ремонта. Аналогичные неприятности свойственны и многослойным вариантам обшивок. Конструктивные меры, применяемые во избежание этих неприятностей, сводятся к трем вариантам конструктива наружной обшивки:.

Соединение поясьев происходит по выпуклой и вогнутой кромкам. При этом точечные крепления к набору шурупами или заклепками допускают угловые перемещения поясьев относительно точек крепления при изменении их размеров. Это вариант широко применяемый, рекомендуемый, проверенный практикой. По этой же схеме правила предлагают применение двухслойной реечной обшивки с горизонтальным расположением реек и перекрытием пазов, с двумя диагональными слоями, с внутренним диагональным и наружным продольным слоем рис. Наружный, более толстый слой является несущим, а внутренний — уплотняющим с учетом требования обязательного наличия между ними тканевой прокладки, пропитанной натуральной олифой. Эффект рассыхания в этом случае нивелируется, а все преимущества, свойственные однослойной обшивке, сохраняются полностью. Соединение поясьев производится так же, как и в первом случае, но без склейки, а в стыкуемых кромках поясьев делается продольная радиальная выборка. В образовавшуюся цилиндрическую продольную канавку укладывается шнур из натурального шелка, пропитанный льняной олифой.

строительство деревянных парусных лодок

Этот дорогой вариант обеспечивает необходимую податливость, одновременно герметизируя пазы независимо от влажности поясьев обшивки рис. В основном применялся при строительстве быстроходных судов. Многослойная 2—3 слоя реечная или из полос бакелизированной фанеры обшивка крепилась механическим крепежом шурупы, заклепки к набору и междуслойно. Между слоями прокладывалась ткань, пропитанная натуральной олифой или свинцовым суриком по схеме, показанной на рис. Податливость соединений и герметичность достаточны для обеспечения нужного уровня долговечности. Почему эти проверенные рецепты нам не подходят? Надежно, веками проверено, но очень дорого и, к сожалению, несовместимо с современными клеями. При применении эпоксидных или полиэфирных клеев обшивка по варианту 1 превращается в оболочку, ничем не отличающуюся от клееной реечной обшивки с плоскими прималковаными кромками. Не спасет и оклейка стеклопластиком в два слоя, его порвет тоже. Варианты 2 и 3 могут без ущерба применяться с проклейкой только по набору, но количество и стоимость крепежа и материалов будут приводить в ужас. Следовательно, при проектировании необходимо сохранить то, что проверено веками, и адаптировать к современным материалам и технологиям. Оставим за кадром технологии Speed Strip. Мало еще времени прошло, да и деревянными эти конструкции назвать сложно. Будем ближе к классике. Что бы мы ни придумывали, набор останется набором, а вариантов конструкции обшивки всего четыре:. Качественные балки набора, особенно при больших размерах сечений, можно получить только при применении ламинированных конструкций. Следует помнить, что балка, склеенная из нескольких реек, жестче, надежнее и менее подвержена влияниям изменения влажности, чем цельная. Чем больше размер цельной деревянной детали, тем больше вероятность появления трещин в процессе эксплуатации. Попилите ее на части и склейте. Кроме того, неоспоримы преимущества ламинирования шпангоутов двойной толщины с последующим их роспуском — в этом случае получается идеально симметричный корпус. Клинкерную обшивку применять не рекомендуем. Если уже без этого никак, тогда предстоят индивидуальная профилировка и подгонка каждого пояса обшивки, высокие требования к точности исполнения и качеству древесины, которые смогут окупиться только при серийном производстве при наличии соответствующей оснастки и изготовлении шаблонов на каждый пояс. Применение рекомендованных РЛ радиальных выборок для гладкой обшивки при современных технологиях теряет целесообразность.

Склейка малкованых кромок поясьев гораздо технологичнее. В демпфирующем пазу склейка заменяется заполнением эластичным герметиком Sikaflex, Emfi или аналогичные. Применение схем многослойной реечной обшивки по рекомендациям Правил нецелесообразно по указанным выше причинам. Современные технологии сборки и склейки позволяют создать практически герметичные и не подверженные рассыханию многослойные реечные оболочки, которые не нуждаются в создании демпферных элементов. Исследования образцов и контроль в процессе сборки корпусов деревянных яхт, проведенные в Херсоне на верфи Lagoon Royal, показали, что при применении эпоксидных клеев West System c жестким контролем предписанной схемы применения пропитка поясьев обшивки компаундом происходит до 10 мм вглубь реек. Технологическая толщина реек из условия жесткости на изгиб и возможностей укладки по кривизне без разрушения меньше 20 мм. При этом образуется практически монолитная оболочка. Толщина реек и количество слоев являются технологическими параметрами. Механический крепеж применяется для крепления обшивки к набору, а межслойный отсутствует. Все особенности, присущие многослойной реечной обшивке, в данном случае присутствуют в полном объеме. В результате может возникнуть водотечность обшивки по извилистым каналам внутри оболочки. Рассматриваемый метод формирования обшивки гарантирует ее хорошую прочность и жесткость, но требует высокой культуры производства и наличия соответствующей оснастки, включая вакуумные оболочки. Тик обладает целым рядом уникальных свойств. Твердая, пропитанная эфирными маслами древесина не подвержена гниению. Шелковистая на ощупь, она не раскаляется на солнце, не рассыхается от жары и не становится скользкой под шквалом брызг. Выразительная текстура и золотистый цвет придают особый шарм и респектабельный вид любому судну. Существуют два принципиально разных взгляда на этот вопрос. Но, к сожалению, в наш век плохой экологии такой уход не всегда себя оправдывает. Поэтому давайте посмотрим, что можно приобрести в России для заботы о таких прочных, красивых, но деликатных поверхностях. Рассмотрим средства четырех основных производителей, представленных на прилавках морских магазинов в нашей стране: Все, что сейчас есть на прилавках, — остатки, пока не появился другой поставщик.

строительство деревянных парусных лодок

Поэтому их упоминать не будем. Все цены действительны на конец апреля этого года.

строительство деревянных парусных лодок

Описания перечисленных средств заимствованы на сайтах производителей и поставщиков. Итак, чем мыть тик в течение сезона? Небольшие балансирные рули моторных яхт отливают иногда даже с баллером за одно целое. Если руль имеет большую поверхность, то его делают сварным из стали, бронзы или нержавеющей стали. Плавник руля через фланец крепят болтами или шурупами к корпусу. Конструктивно плавник в большинстве случаев рассчитывают только на выдерживание сил, возникающих при боковом обтекании его водой, но не на поддержание руля. Рулевое устройство поэтому обыкновенно рассчитывают как самостоятельно воспринимающее нагрузку от давления воды на поверхность руля. Постройка яхт из фанеры и пиломатериалов. Комбинированная конструкция корпуса довольно часто применяется в европейском серийном производстве моторно-парусных яхт. Только этим можно объяснить тот факт, что верфь несмотря на всемирную конкуренцию в течение х и х годов построила и продала сотни яхт длиной 14—22 м и при этом имела мало рекламаций. Такой успех не в последнюю очередь нужно отнести за счет выбранного строительного материала—древесины, которая нечувствительна к колебаниям конъюнктуры. Как показывает наглядно типовое сечение мидель-шпангоута корпуса комбинированной конструкции с деревянным набором рис. На моторной яхте длиной 18 м, развивающее скорость 26 уз, днище имеет толщину всего 21 мм и состоит из диагонального внутреннего слоя — набора 9-миллиметровых планок древесины кайя и наружного слоя — из таких же миллиметровых планок, уложенных вдоль судна. При расстоянии между шпангоутами около мм между ними устанавливают дополнительные днищевые шпангоуты для передачи на продольные связи сильных ударов, возникающих при ходе на волнении. Борта катера, подвергающиеся много меньшим нагрузкам, обшивают морской фанерой толщиной 17 мм, которую нарезают полосами шириной около мм, приклеивают к пазовым рейкам и затем привинчивают шурупами. Между двумя пазовыми рейками шириной 60 мм ставят дополнительную рейку для обеспечения местной жесткости. Поперечные переборки склеивают из двух слоев фанеры и также фрезеруют по контуру по шаблонам. Пока существует качественно выдержанная древесина, нельзя ничего. Ламинирование отдельных деталей обошлось бы значительно дороже. Стапель для постройки моторной яхты по этому методу состоит из трех продольных балок.

На среднюю кладут киль, а боковые служат опорами для шпангоутов. После того как рамы шпангоутов поставлены на стапель, на них кладут изготовленные заранее днищевые стрингеры. Затем устанавливают поперечные переборки, в которых уже сделаны вырезы для днищевых стрингеров. Далее днищевые стрингеры крепят болтами или шурупами к шпангоутам и переборкам, монтируют палубные стрингеры, карленгсы, подкрепления для лебедок и палубных деталей.

Дневник. Открываем маленькую верфь по строительству лодок и яхт

Параллельно с установкой палубных стрингеров обшивают борта корпуса; днище из-за конструкции стапеля, состоящего из трех балок, остается все еще открытым. В любом случае обшивка бортов корпуса заканчивается после монтажа настила палубы. Эффект этого метода серийной постройки состоит в том, что по завершении обшивки бортов стапель освобождается и корпус без днищевой обшивки передвигают на расположенный сзади достроечный стапель. Благодаря этой системе можно так размещать одновременно работающих над яхтой людей, что они не мешают друг другу. На достроечном стапеле на готовую палубу устанавливают заранее заготовленную надстройку. Одновременно другая бригада обшивает днище диагональным внутренним слоем досок и продольным наружным слоем. Доски подгоняют друг к другу с помощью специальных ручных фрез и склеивают с помощью зажимных устройств, работающих на сжатом воздухе. Бригада наверху устанавливает заранее заготовленный фальшборт и собирает надстройку. Как только днище готово, изолируют машинный отсек и монтируют оборудование жилых помещений. Параллельно маляры производят окраску наружной обшивки и надстройки. По окончании изолировочных работ в машинном отсеке устанавливают главные двигатели и вспомогательные агрегаты, монтируют системы, обслуживающие их. Одновременно ставят на место иллюминаторы в наружной обшивке и надстройке, монтируют палубные устройства, ведут малярные работы снаружи корпуса. Благодаря такому ритмичному методу средняя судоверфь может каждые 4—5 недель выпускать на ходовые испытания моторную яхту длиной 20 м. Высокая производительность достигается благодаря систематизированному технологическому процессу и хорошему планированию. Яхты с остроскулыми обводами были популярны в е и е годы.

Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки. Яхта своими руками. Как сделать лодку

С увеличением ширины яхт конструктивные недостатки принятых тогда У-образных шпангоутов с одной скулой проявлялись все отчетливее и это вместе с быстрорастущими ценами на морскую фанеру стало причиной исчезновения остроскулых судов из числа морских яхт. Фанеру применяли преимущественно для постройки небольших швертботов. С появлением яхт с двойной скулой, которые показали даже более высокие мореходные качества, чем круглоскулые суда, постройка яхт с фанерной обшивкой стала вновь актуальной. За возможность строить относительно легкие яхты, которые удобно транспортировать на трейлере, ухватились главным образом любители-судостроители. Когда все шпангоуты готовы, их устанавливают на простой стапель в положение килем вверх и врезают в них стрингеры и привальные брусья, чаще всего все одинакового поперечного сечения.

  • Лодки пвх флагман магазин
  • Видео ловим лис капканами
  • Видео ловли ленка на донку
  • Воблеры цуеки шанс 130
  • Корпус обшивают листами фанеры, которые наклеивают на шпангоуты и стрингеры, причем для запрессовки используют шурупы. Настил палубы бака и кокпит монтируют обычным способом после того как установлен швертовый колодец, сваренный из стальных листов. Для любителей имеется возможность достраивать яхты, используя готовые формованные на клею корпуса из шпона красного дерева. Конструкция корпуса судна с продольной системой набора в яхтостроении является сравнительно новой. Набор состоит из жестких натесных шпангоутов, на которых система продольных связей стрингеров образует основание для крепления наружной обшивки. На этот каркас можно наклеивал продольные полосы из фанеры или диагональную клееную обшивку из досок — в обоих случаях получается легкая, прочная и долговечная наружная обшивка. Метод постройки судна на продольной системе наборе оправдал себя как в серийном производстве, так и при относительно недорогой индивидуальной постройке, поскольку изготовление натесных шпангоутов не требует больших затрат Этим методом в сочетании с применением диагонального способа обшивки взыскательный любитель может построить легкую яхту с благоприятным соотношением массы к длине по КВЛ и длительным сроком службы. Получается плотный и прочный корпус, который подкрепляют изнутри еще несколькими кницами, переборками и днищевыми флорами. С выступающими кромками — пазами смежных поясьев приходится мириться ради прочности и надежности конструкции. На серийный стапель состоящий из нормальных натесных шпангоутов и козел креплениями для заранее сделанных днищевых флоров, бортовых книц и отдельных переборок, укладывают плоский деревянный киль с клееным ламинированным форштевнем, стрингеры в предусмотренные для них вырезы в шпангоутах и другие детали, находящиеся в корпусе, и крепят их шурупами рис. Форштевень не имеет шпунта—концы листов фанеры, выступающие перед форштевнем, отпиливают, торцуют и по завершении обшивки закрывают наружным штевнем. Корпус яхты обшивают заранее отфрезерованными из фанеры по шаблонам поясьями, первый из которых приклеивают к малкованному килю. Каждый последующий пояс склеивают с малкованной кромкой предыдущего пояса, Дополнительно кромки крепят шурупами. Свободный край кромки наклеивают на пазовую рейку. Перед склеиванием и креплением шурупами каждой полосы с кромки предыдущей полосы и со следующей за ней пазовой рейки снимают соответствующие малки. Это делают с помощью механизированного ручного рубанка, длинное основание которого перекрывает по диагонали расстояние между кромкой полосы и пазовой рейкой. Установка на корпус предварительно отфрезерованного пояса обшивки из фанеры. По завершении обшивки корпуса к ее верхнему поясу приклеивают снаружи рейки привальных брусьев, вставляют две поперечные распорки для создания достаточной жесткости и корпус снимают со стапеля. Затем монтируют палубные бимсы, палубу и рубку. В это время корпус удерживается в равновесии на полу с помощью нескольких подпорок.

    Для любителя, желающего построить корпус таким методом, в Голландии, например, поставляются заготовленные детали уже смалкованные фанерные листы обшивки, настил палубы, бимсы и переборки. Это дает большую экономию труда. Однако полностью законченный корпус, продаваемый верфью для самостоятельной достройки, несмотря на все стремления к рационализации технологии, стоит довольно дорого. По сравнению с самостоятельно построенной яхтой такой вариант оказывается ненамного дешевле. Постройка корпусов яхт с диагональной обшивкой с применением формовки на клею — самый современный и рациональный метод постройки деревянных яхт. Современные эпоксидные смолы обеспечивают увеличение продолжительности жизни новой деревянной яхты. Они исключают проникновение влаги и очень эффективно предотвращают гниль, с получением гладкой и твердой поверхности корпуса в результате, как у стеклопластиковых яхт. Большинство яхт, построенных из дерева, и находящихся сейчас на плаву, были построены прежде, чем эпоксидные смолы были использованы в качестве морских покрытий. Как сделать лодку Фанерная яхта со скуловыми килями. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Активные сообщества Наука Science. Тенденции обмен подарками Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь. По вопросам работы сайта: Для их изготовления используют футоксы прямолинейная деталь. При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей. После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню. Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу.

    Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?