пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 989-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 938-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Флот для рыбаков: от слов к делу

Тема получила дальнейшее развитие на круглом столе «Строительство рыбопромыслового флота: от слов к делу», в  АО «Хабаровский судостроительный завод», к примеру, давно имеет опыт строительства рыболовных судов.

А есть ли у рыбаков в принципе возможность перейти целиком на отечественное оборудование?

строительство рыболовного флота в россии

Слава Богу, что, по крайней мере, материалы могли и можем обеспечить свои — и тогда и сейчас! На проведенном в Санкт-Петербурге летом года Международном военно-морском салоне я с нескрываемой радостью увидел возможности комплектации рыбопромысловых судов именно российским оборудованием, разве что, за исключением технологического рыбоперерабатывающего! И считаю этот вопрос актуальным в свете санкций со стороны государств Евросоюза — Германии, Франции, Норвегии. Эти страны отказались поставлять комплектующее оборудование для российских предприятий, в том числе по гособоронзаказу! Понятно, что после освоения серии сроки строительства будут уменьшаться. А сложную технику могут поставлять и 9, и 10 месяцев. Будет серийный заказ сразу с авансовым платежом, для закупки оборудования и сроки будут короче. Если говорить о потенциальных мощностях "Вымпела", то мы можем одновременно строить до 5 единиц судов типа МРТР. Судостроительная промышленность в России зародилась не вчера, мы строим и более наукоемкие суда, в том числе и на экспорт. Основная сложность заключается в том, что многие годы промысловые суда не строились в России. И нам необходимо начинать эту работу, в том числе и с заказчиками практически с нуля. Но, по оценке ОСК, только три верфи корпорации готовы строить для рыбаков суда длиной свыше 80 м: Между тем верфи загружены до годов. Таким образом, по словам Пряхина, они смогут приступить к строительству судов не раньше года. Количество судов, которые могут быть построены с использованием механизма квот на инвестиционные цели, по расчетам ОСК, составляет больших и супертраулеров 80 м и более и средних м. Причем строительство судов по квотам на инвестиционные цели должно дать стимул к размещению заказов судов в России также и тем, кто не попадет под механизм таких квот. Представитель ОСК также озвучил предложения корпорации по строительству судов рыбопромыслового флота, в том числе:. Что касается поправок к законопроекту Росрыболовства, то ОСК предложила увеличить срок строительства судов до пяти лет и начать программу с года — начала нового механизма распределения квот. До года реально ввести больших и супертраулеров. В конце июня депутаты Государственной Думы рассмотрели и приняли во втором и третьем чтении поправки в основной отраслевой закон — закон о рыболовстве, предусматривающие увеличение срока закрепления долей квот за пользователями с 10 до 15 лет, выделение квот на инвестиционные цели, а также еще ряд мер, направленных на повышение эффективности освоения квот и развитие прибрежного рыболовства.

Документ, разработанный Росрыболовством и Минсельхозом России во исполнение поручений президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось в октябре года под председательством президента России Владимира Путина, предусматривает внесение изменений в порядок распределения квот на вылов рыбы и других водных биоресурсов. Заявки рассматриваются по адресу: Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и т.

Перспективы строительства рыболовных судов на СЗ "Вымпел"

По идее, данные меры должны повысить производительность труда в отрасли и загрузить верфи. Однако игроки рынка опасаются, что механизм выделения квот не будет прозрачен. Прикрываясь благими намерениями, чиновники могут установить преференции близким себе компаниям.

строительство рыболовного флота в россии

Кроме того, российское гражданское судостроение попросту не готово к такому количеству заказов. По состоянию на 1 января года, по данным Росрыболовства, общая численность судов рыбопромыслового флота с учетом флота Республики Крым добывающих, приемно-транспортных, обрабатывающих, судов федерального подчинения мощностью 55 кВт и более составляет около единиц. Выработка судном срока амортизации не означает, что оно должно быть немедленно списано и выведено из эксплуатации, но говорит об уровне его морального и физического износа, то есть старение флота носит постоянный, системный характер. В то же время средний возраст добывающих судов российского рыбопромыслового флота, составляющий около 28 лет, в общемировом масштабе не является критичным. Так, например, средний возраст флота ЕС или Исландии также около 27 лет, что не является препятствием к ведению рыбодобывающими компаниями этих стран прибыльного промысла.

строительство рыболовного флота в россии

Новейшая российская боевая техника: Россия отправит на охоту "Супер-Пиранью". Без флагов на нижнем белье: Сирия падет, и все Взрыв газа в Австрии: Популярное Комментируемое Выбор читателей. Госдеп одобрил поставки стрелкового оружия Украине.

Против течения. Почему Россия рискует потерять рыбопромысловый флот

Украина объявила богатырей из русских сказок "врагами нации". Пентагон учится воевать по старинке Игорь Буккер Без флагов на нижнем белье: США - родина летающих авианосцев для гремлинов. Картофельный хлеб для похода. Литол как средство для выживания. Что такое "ловушки" сознания и почему они не позволяют нам мыслить рационально. Камчатский край Чукотский АО. Андрей Крайний Экс-руководитель Росрыболовства. Другие материалы Как построить рыбопромысловый флот в России одной поправкой Все материалы автора. Изменение принципа распределения крабовых квот маловероятно. Андрей Крайний Росрыболовство квоты. Предлагалось очистить от таможенной пошлины импортные корабельные запчасти. Предлагалось освободить покупателя нового российского траулера от налогов на определённый срок. Для начала определить орган например, Росрыболовство , который будет заниматься развитием рыбопромыслового флота. Затем концептуально определить типы и количество новых судов, необходимых для решения стратегических задач в рыбной отрасли. И предоставить для их создания полноценную господдержку. Также необходимо закрепить за фирмой, строящей новое судно, имеющиеся у неё квоты на весь период окупаемости, что соответствует практике таких развитых рыбопромышленных стран, как Норвегия и Исландия. Проблема в том, что власть не хочет ничего вкладывать. То есть как раз ту часть, за счёт которой они кое-как выходят в прибыль. То есть крупняк отожмёт квоту у мелочи, которая поставлена в заведомо невыгодные условия.

  • Пневмогайковерты и оснастка
  • Ловля рыбы на шарик
  • Сложить лодку пвх с транцем видео
  • Лодки пвх и цены в москве адреса
  • По сообщениям СМИ, ещё в г. А также планирует заказать сразу десяток новых кораблей. Трудно сравнивать её возможности по кредитованию и инвестициям с хозяином единственного летнего траулера в Баренцевом море.

    строительство рыболовного флота в россии

    Безусловно, есть, если инвестициями станут беспроцентные кредиты госбанков, которые потом по-тихому спишут, как было, например, при подготовке Олимпиады в Сочи. А лишённый квоты рыбак пойдёт браконьерствовать, чтобы прокормить семью. Президент Владимир Путин показал неплохое знакомство с темой. Да, по объёму добычи биоресурсов Россия занимает 5—6-е место в мире, а на наших прилавках лежит импортный и довольно дорогой товар. Основной объём выловленной рыбы поставляется на экспорт с низкой степенью переработки. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей. В Энгельсе началось совместное производство элементов для рельсовых скреплений пути. Производители рефрижераторной техники просят субсидий.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?