пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 331-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 464-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Первая подлодка с титановым корпусом «Анчар»

Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта «Акула» (SSBN «Typhoon» по кодификации НАТО) — серия советских и российских подводных лодок, самые большие в мире атомные подводные лодки.
  • Британцы ловят мышей или нет
  • Людмила махова биография
  • Подводные лодки британии во второй мировой войне
  • Мотор лодочный ямаха 9.9 габарит
  • Правда, рекорд будет установлен не по водоизмещению, а по длине лодки. Церемония закладки новой лодки с использованием корпуса недостроенной состоялась в декабре года. В частности, при помощи глубоководных аппаратов на морском дне будут устанавливаться атомные подводные модули, предназначенные для зарядки необитаемых подводных аппаратов. Субмарина обеспечит развертывание глобальной системы контроля подводной обстановки, которую военные строят на дне арктических морей. Весь этот функционал представители ВМФ перечисляют с непременными оговорками: Общее число водонепроницаемых отсеков — У основания рубки, под ограждением выдвижных устройств, расположены две всплывающие спасательные камеры, способные вместить весь экипаж подводной лодки.

    сухопутная подводная лодка

    Отсек центрального поста и его легкое ограждение смещены в сторону кормы корабля. Прочные корпуса, центральный пост и торпедный отсек выполнены из титанового сплава, а легкий корпус — из стали на его поверхность нанесено специальное гидроакустическое резиновое покрытие, повышающее скрытность лодки. Корабль имеет развитое кормовое оперение. Передние горизонтальные рули расположены в носовой части корпуса и выполнены убирающимися. Рубка снабжена мощными ледовым подкреплениями и крышей округлой формы, служащей для взламывания льда при всплытии. Для экипажа лодки состоящего в своей большей части из офицеров и мичманов созданы условия повышенного комфорта. Офицерский состав разместили в относительно просторных двух- и четырехместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования воздуха, а матросов и старшин — в маломестных кубриках. Энергетическая установка 3-го поколения номинальной мощностью Принятые компоновочные решения позволили уменьшить габариты ЯЭУ, увеличив при этом ее мощность и улучшив другие эксплуатационные параметры. ГЭУ включает два водоводяных реактора на тепловых нейтронах ОК по мВт каждый и две паровые турбины. Блочная компоновка всех агрегатов и комплектующего оборудования, помимо технологических преимуществ, позволила применить и более эффективные меры по виброизоляции, снижающие шумность корабля. Атомная энергетическая установка оснащена системой безбатарейного расхолаживания ББР , которая автоматически вводится в действие при исчезновении электропитания.

    сухопутная подводная лодка

    По сравнению с предшествующими атомными подводными лодками существенно изменилась система управления и защиты реактора. Горшкова, их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Правда, кое-что из этого — чисто по-советски — не работало уже с самого начала. Так вот о дозиметре. Из-за его неисправности, кислород поступал в кормовой отсек в неконтролируемых количествах. Расчеты были грубые, поскольку конкретное время выхода дозатора из строя установить не удалось. При такой концентрации возможно самовозгорание ветоши, одежды, паров масла и т. Вот и возгорелось… Выгорело два кормовых отсека. Лодка потеряла продольную остойчивость и затонула. Все указывало на конструктивные недостатки. А также на человеческий фактор. Очень много было наложений двух этих составляющих. Хотя достаточно было разработать и установку на два кубометра - это небольшие деньги. Как результат, К-4 работала на пониженных параметрах. А в случае неисправности дозатора в открытом положении способна была закислородить отсек очень быстро. Это о конструктивных недостатках. А пресловутый человеческий фактор проявился в неумелых действиях экипажа в борьбе за живучесть. Выразилось это, прежде всего, в том, что баллоны воздуха высокого давления ВВД над горящим отсеком не надо бы ставить за борт. Это привело к тому, что воздух продолжал поступать в отсек и при закрытом клапане ВВД - там от высокой температуры выгорела паронитовая прокладка, герметизирующая клапан в закрытом положении. Выводы комиссии можно найти в книге главного конструктора проекта Романова - там изложена официальная версия. Но в выводах конструктивным недостаткам места почти не нашлось. Главный упор автором сделан на слабую подготовленность экипажа. С чем можно согласиться, но лишь отчасти. Некоторые конструктивные недостатки я привел, и они определяющие. Традиционно его подготовка считает хуже, чем у первого. Видимо, это тоже сказалось. Мне ваши коллеги-офицеры рассказывали как-то, что проблема со спасательными плотами возникла именно из-за профессиональной неподготовленности участников похода к возможному ЧП. Кроме того, большая часть людей погибла от переохлаждения в воде, поскольку в море они падали в том, в чем были. Но когда валишься за борт, ты хоть подготовься к этому! Надень спасательный гидрокомбинезон подводника СГП. В нем руки расставил - и плавай на волне сколько хочешь. Половину экипажа мы от переохлаждения потеряли. Он ведь возглавлял комиссию по её приемке в м. Очень переживал из-за этого. Что скажете по этому поводу? Только не среди конструкторов. Чернов не первый и не последний в этом отношении из моряков. Но и у них ведь случались происшествия на морях-океанах. Если сравнить, как вело себя в таких случаях руководство их флота, насколько защищены семьи их и наших моряков? Застрахованы и людьми там никто не рискует.

    У нас все аварии от того, что такое отношение к людям. Я бы сказал - пренебрежительное. Это практически норма на нашем флоте. Пару раз проваливались на глубину, но командир спас - вовремя давал команду на всплытие. Все зависит от командира, экипажа, выучки, слаженности работы. Правда и ложь в трагедии "Курска". Новейшая и абсолютно, по отзывам специалистов, надежная. Трагедия субмарины стала темой многих книг, театральных постановок, фильмов и… легенд. По официально версии, случился форс-мажор, главную роль сыграла непреодолимая сила и, следовательно, никто не виноват. Это была первая крупная авария после того, как страну возглавил Владимир Путин. Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии:. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Он одним из первых стал ходить на советских атомных субмаринах. Для того, чтобы пилот не задохнулся, подводную лодку отбуксировали ближе к флоту противника, но там заметили приближение американских судов и открыли огонь. Дэвид Бушнелл не оставил попыток использовать мины во время боев. Были, как минимум, две попытки подорвать флот британцев с помощью бомб, которые отпускали на волю течения. Вышло не слишком удачно, хотя один легкий корабль все же удалось потопить. Кроме того, американские морские стратеги были крайне недовольны таким способом ведения войны. Кстати, похожая ситуация сложилась и на суше: Затею Бушнелла удалось воплотить во время Гражданской войны между Севером и Югом.

    сухопутная подводная лодка

    Тогда подводная лодка, разработанная конфедератом Хорасом Ханли , умудрилась потопить судно северян благодаря установленной на носу мине. Впрочем, для экипажа субмарины все кончилось плохо — она сама получила пробоину, а ее команда во главе с самим изобретателем погибла. Советские подводники шутили, что плавают на трубе с пушкой.

    сухопутная подводная лодка

    Решение о создании подлодок малого водоизмещения было принято в начале х годов. Через 5 месяцев, 29 августа на Николаевской верфи была заложена головная подлодка. Уже в году начались интенсивные испытания малых субмарин. Инженеры выявили ряд недостатков и в августе того же года было принято решение о постройке 20 малых подлодок по улучшенному проекту. Подлодки проекта 6бис получили электрическое управление носовыми горизонтальными рулями, систему быстрого погружения, новый гребной винт и измененное очертание кормы. Однако и эти субмарины оставляли желать лучшего. Прежде всего, подводников не устраивала скорость подлодок, вместимость и навигационное оборудование. Подлодки получили современное для того времени навигационное оборудование, а также имели большие корабельные запасы, подводное водоизмещение увеличилось на 50 тонн. Это позволило также повысить возможности по высадке и приема с побережья групп десантников и разведчиков. Дальность плавания достигал км в надводном положении и км в подводном положении. Погружаться субмарина могла на 60 м, автономность плавания 10 суток. Обычно они базируются на крупных морских курортах и далеко от берегов не отходят. Такая особенность подводных лодок как незаметность находят своё применение и в криминальном мире. Неоднократно были зафиксированы случаи использования подводных лодок для доставки наркотиков из стран Латинской Америки в первую очередь Колумбии в США и Канаду. Первое упоминание о таком варианте наркотрафика относится к середине х годов, когда в ходе расследования в США был задержан некий Людвиг Файнберг, который признал, что по заказу одного из крупнейших наркобаронов в мире Пабло Эскобара пытался приобрести в России подводную лодку проекта , в которую могло войти до 40 тонн кокаина. C тех пор полиция Колумбии неоднократно находила подводные лодки в стадии строительства.

    Малогабаритные подлодки «М»

    Крупнейшая из подобных находок представляла собой метровую подводную лодку , способную взять на борт — тонн кокаина. Однако большей популярностью пользуются минисубмарины , вмещающие тонн наркотиков. По заявлению специалиста по борьбе с наркотрафиком в США адмирала Джозефа Ниммича имеется информация о наличии у наркомафии полностью радиоуправляемых подводных лодок. По сведениям из различных источников, в конструировании подобных лодок активное участие принимают иностранные специалисты из технически развитых стран Италии, Швеции, России, Нидерландов и др. Размах строительства подводных лодок в Колумбии стал настолько велик, что уже появились сведения о возможном импорте субмарин в Европу для местных наркодельцов. Погружение осуществляется путем изменения дифферента, после заполнения нескольких цистерн погружения цистерны на подводной лодке в начале XX века называли систернами. На подводной лодке имеется множество различных цистерн, предназначенных для управления дифферентом, для хранения топлива, питьевой воды, балласта и т. Изменение глубины и всплытие производятся с помощью горизонтальных рулей гидропланов с последующим вытеснением воды из балластных цистерн сжатым воздухом или газом. Еще на этапе проектирования стало понятно, какие перспективы открываются перед кораблям с ядерной энергетической установкой. Атомоход развивал в подводном положении 23 узла и мог поддерживать такую скорость неограниченно долго. В разумных пределах разумеется, одной зарядки реактора хватало на морских миль. Окрыленные успехами от ядерной энергетики, американские моряки в году полностью отказались от строительства дизель-электрических субмарин. А дальше…а дальше начались флотские будни. Вибрация турбин была такой, что уже на 4 узлах сонар становился бесполезным. Сосредоточенные нагрузки и значительные размеры энергетического отсека потребовали новых компоновочных решений, при этом масса свинцовой биологической защиты составила тонн почти четверть водоизмещения корабля!

    Гроза морей. Лучшие подводные лодки по версии Discovery

    Пришлось отказаться от ряда предусмотренного проектом оборудования. Не обошлось и без некислого пожара — в году субмарина горела несколько часов. Отслужив четверть века, подводный корабль встал на вечный прикол в г. Гротон, превратившись в плавучий музей. Подводная лодка У этого термина существуют и другие значения, см. Теория подводной лодки , Принципы и устройство подводной лодки. Морская мина , Торпеда , Баллистические ракеты подводных лодок , Крылатые ракеты подводных лодок. Классификация подводных лодок , Поколения подводных лодок. Битва за Атлантику — Список музейных подводных лодок. Архивировано из первоисточника 27 августа Проверено 11 августа Владимир Козловский, Максим Варывдин. Проверено 12 января Проверено 12 сентября История подводных лодок — Немецкие подводные лодки в Первой мировой войне — Без учёта Л и Б Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне. Средние века и эпоха великих географических открытий.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?