пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 674-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 857-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Подбор комплекта лодка и мотор - Тест надувных лодок пвх под моторами.  Кокпит этих лодок – самоотливной. Хорошо это или плохо – решать потребителям. Но когда в лодку, стоящую на воде, при навешенном моторе забирается шкипер.

От нее зависит количество людей, которые смогут комфортно разместиться внутри и удобство транспортировки. Также выбор длины зависит от цели использования: Этот показатель напрямую зависит от длины. Для простоты будем считать, что лодка приобретается для рыбалки. Тогда длины до 3 метров хватит только на одного человека с небольшим грузом. Лодки длинной метра подойдут для двоих, и чуть меньше для троих, рыбаков. Модели свыше 4 метров встречаются редко, да и стоят дорого. Параметр важный, но него можно почти не обращать внимание, ведь львиная доля лодок обладает большим запасом. Проще говоря, вы попросту не сможете уместить на лодке такой груз, чтобы она не выдержала. На данный момент, большинство надувных лодок сделано из многослойного слоев армированного ПВХ. Этого вполне достаточно для использования на открытой воде, но, если вы намерены заплывать в кусты или на мелководье, выбирайте модели с дополнительной поверхностной обработкой, повышающей прочность. Также обращайте внимание на тип швов: Бывает реечное про него лучше сразу забыть , жесткое деревянное или алюминиевое покрытие прочное, придает лодке дополнительную жесткость, удобно стоять, но долго собирать и занимает немало места и надувное легко надуть, мало весит, добавляет грузоподъемность, но легче проткнуть и чуть менее комфортно стоять Наличие полезных мелочей. При покупке стоит отдавать предпочтение моделям, в которых есть: Лучшее соотношение цены и качества Страна: Очень часто люди садятся прямо на дно. И поверьте сидеть не дне удобно я так делаю когда дорожу. И в лодке при плюс 5 снимаю сапоги езжу в одних шерстяных носках ноги не мёрзнут, а спаёлами даже летом ноги замерзали босиком когда на улице 25тепла, а в нднд этого нет. Упаковка объёмистей с чем? Вы уважаемый навязываете своё мнение другим при этом все ваши доводы не аргументированы. Разница аэрдеком и дном надувным ни какая. Дно нднд уже в лодке вклеено а ваш аэрдек вкладыш в лодку. Я так и понял, что читаете Вы по диагонали и к тому же не владеете информацией! Я писал о неразъемном весе! Далее, если лодка с НДНД весит в 2 раза меньше такой же пайольной, то сделана она из китайского матраса. Вы с цифрами не напутали про 3 атмосферы? Во первых речь не о сплавах! Во вторых у матрасов частенько случается отклеивание внутренней перегородки в результате чего дно превращается в пузырь.

А стоимость ремонта очень дорогая, потому что приходится дно вскрывать и затем снова закрывать! Вы я смотрю зациклены на цифре 2: Там полно народу на это попали. И лодки от разных именитых производителей. То, что этого не случилось у Вас, поздравляю. Конечно удобно-уже поздно что либо менять, остается скрючиваться. НДНД в силу своей конструкции отбирает см глубины кокпита.

тест на лучшую лодку из пвх

Не больший чем НДНД! Сумка с пайолами, практически плоская и объема занимает мизер. Так что в сумме меньше. Я мнения не навязываю. Уже небольшая загрузка лодки из-за невысокого уровня баллонов не позволит идти по волнам выше 30 см без забрызгивания. А еще и дно плоское. Управлять такими лодками против волн крайне неудобно и не просто. Кокпит у них самоотливного типа. При загруженности лодки, когда в нее забирается человек, система самоотлива пропускает в кокпит воду, правда не так много, но она появляется. Это обязательно нужно иметь ввиду если вы решили купить такую лодку. Все вещи, требующие сухого хранения нужно убирать в герметичные сумки. Хотелось проверить удобно ли на них рыбачить спиннингом и вообще удобно и безопасно ли на них стоять. В ассортименте присутствует еще моторная серия Ривьера — с увеличенными баллонами. На самой большой лодке Ривьера СК можно разместить мотор мощностью до 18 л. Фирма, производящая усовершенствованные лодки Компакт, Тайга, Тундра и Лидер. Всего в ассортименте представлено более 60 моделей. Гребные лодки небольших размеров Компакт от до см имеют небольшие борта, поэтому при сильном ветре и волне находиться на воде противопоказано. Зато армированный ПВХ позволяет пользоваться сильными моторами до 3,5 л. Серия Лидер имеет конструктивную особенность — сливную пробку, через которую можно удалять воду, попадающую через верх. Даже 4-х метровые лодки легко накачиваются ножной помпой в течение 10 минут. Лодки Тайга со сплошным надувным полом высокого давления обеспечивают небольшой вес изделия. Современные обводы, переменный диаметр баллона, клиновидная форма лодки, удобное расположение ручек, продуманная эргономика кокпита, передвижные банки, качественная фурнитура — вот неоспоримые преимущества Хантер , которые способны оценить самые взыскательные рыбаки. Спуск на воду оказался легким и удобным благодаря ручкам смонтированным вдоль борта лодки, а так же лееру который проходит от кормовой до носовой части. Итак, первый этап теста — испытания лодки с маломощным мотором в 6 л. Сразу скажем, что буксировка проводилась только при одной реальной нагрузке один седок , зато все испытываемые лодки вышли на глиссирование, а полученные результаты стали для нас некоторой неожиданностью. Первый же выход на "Фрегате" показал, что необходимо сразу и на весь тест определиться с выбором винта, потому что на постоянные его перестановки времени не было. Со стандартным винтом 9-дюймового шага наш "Mercury" на транце "Фрегата" при малой нагрузке один-два человека безбожно "перекручивал", прохватывая воздух даже на прямых курсах, не говоря уже о поворотах.

Усмирить его удалось, лишь загрузив лодку четырьмя, а затем и пятью испытателями. Однако в силу того, что нас больше интересовала наибольшая достижимая скорость, нежели нагрузка, предел которой достаточно четко вписался в правило 30 кг на силу , остальные лодки тестировались на более скоростном винте с шагом в 10 дюймов при ограничении нагрузки максимум тремя пассажирами. Под скоростным винтом "Фрегат" выглядел значительно бледнее. Полной противоположностью выглядел на воде "Mark-1". Стартуя всегда с избыточным дифферентом - маловаты кормовые "рога" баллона, он быстро принимал правильную посадку и устанавливал рекорды скорости во всем диапазоне нагрузок. При этом обороты мотора не выходили за рамки дозволенного, добиться аэрации винта не удавалось ни при каких маневрах. Ворочать румпелем можно было как угодно без риска сорваться в "штопор", хотя на поворотах "Mark-1" все же заметно проскальзывал. О пользе бокового дрейфа поговорим позже. Несколько уступил "иномарке" отечественный "Кайман", показавший второй результат, зато поворачивал он еще более уверенно, жаль, не за что было при этом ухватиться в кокпите покрепче.

тест на лучшую лодку из пвх

Из "дурных наклонностей" "Каймана" надо отметить некоторую рыскливость на полном ходу при малой нагрузке, требующую от водителя внимательной работы румпелем. Ходовые качества следующего претендента - "Лидера " - слегка разочаровали. Можно объяснить и "простить" высокую стартовую "свечу" - все-таки мала длина лодки, но вот склонность к придавливанию носа на полном ходу надо признать минусом этой модели. Изогнутые поверхности носовой части легко "присасывались" к пологой волне, вызывая периодическое зарыскивание. Вдобавок винт на поворотах хватал воздух, а на средних ходах лодка проявляла отчетливую склонность к дельфинированию. Возможно, тому виной излишне выпуклая килевая линия. Очень близкие к "Лидеру" результаты показал "Yamaran", хотя на поворотах воздуха и не хватал и разгонялся более степенно - давали знать дополнительные полметра длины. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок. Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. Первое и наиболее яркое впечатление: Надеюсь, всем понятно, что данная опция просто незаменима, так как баллоны и киль при каждом причаливании к берегу трутся об дно и берег, а брус поможет защитить лодку и продлить срок ее службы.

  • Совместимость гребных винтов
  • Лодка до гили время
  • Рыбак и пираньи
  • Дром томск лодочные моторы б.у томск
  • Кроме того, производитель усилил кокпит под стингер проклейкой дополнительной лентой ПВХ баллона в местах соприкосновения со стрингерами. При движении корпус лодки гнется, и неизбежно происходит трение ПВХ ткани о металлический стрингер. И именно такое усиление баллона будет залогом длительной и надежной эксплуатации. Модель изготовлена из качественной, армированной, высокоплотной ПВХ ткани. Это позволяет лодке с легкостью выходят на глиссирование даже с лодочным мотором малой мощности. Небольшой вес и незначительные габариты лодки, позволяют ее легко переносить и перевозить. Пайол состоит из отдельных элементов, собираемых при помощи алюминиевых направляющих.

    12 лучших лодок ПВХ

    Из особенностей данной лодки можно отметить то, что транец устанавливается в специальный пластиковый транцевый пояс, что повышает надежность конструкции. Жесткая слань, которой оснащена лодка Аква СК изготовлена из высококачественной ламинированной водостойкой фанеры, имеющей антискользящее шершавое покрытие, на алюминиевых профилях. Она отвечает всем современным требованиям по эксплуатации и безопасности маломерных надувных судов. Вместительный кокпит, пол из 12 миллиметровой влагостойкой фанеры, возможность установки мотора 15 л. Пол у Хантер усиленный с завода, со всех сторон стыки пайол, стыки пайол и стрингеров , на пайолах установлен алюминиевый профиль.

    тест на лучшую лодку из пвх

    Или аналогичный по назначению Адмирал фото 4 от одноименной фирмы,это сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ. При тщательном осмотре последней модели не удалось найти заметных огрехов изготовления, удачно вклеено днище и подогнан транец, укладка пайола занимает буквально несколько секунд. Но хоть фурнитура, установленная на модели - высокого качества, только есть и замечания по ее размещению. Вот, скажем, место установки мягкого рейлинга просится немного другое: Обе пайольные лодки исполнены в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части фото 6. А на транце такие лодки имеют уже нулевую килеватость днища.

    Тест-драйв надувной лодки Хантер 360

    Размещение на борту второго человека, особенно на Адмирал , конечно, возможно, но при ловле взаброс из-за небольших размеров лодки придется как-то исхитряться, чтобы не мешать друг другу. Наибольшим количеством были представлены лодки с надувным дном низкого давления, которые в рыбацких кругах находят все больше и больше поклонников. И для этого, надо отдать должное производителям, есть все основания. Мы располагали моделями Флагман L и Флагман L — обе из категории Light то есть облегченный вариант. И лодки, действительно, оказались легкими, несмотря на размеры, заметно превышающие габариты представленных на тесте пайольных конструкций.

    Надувные лодки пвх

    Они имеют в сравнении с теми же пайольными лодками и несколько больший диаметр баллона. И при этом достаточно объемный кокпит. Об этом стоит помнить, оставляя лодку на пляже или на палубе яхты. В целом, этот тест подтвердил разное предназначение лодок. Аирдек понравится рыбакам, которым не нужен драйв от максимального мотора. НДНД пригодится в качестве тендера на большом катере или яхте при наличии электрического насоса и затененного места для хранения. На реках средней полосы не часто встретишь катера из Владивостока. Однако Бриз завоевал заслуженную популярность не только среди жителей верхней Волги, но и добрался до Баренцева моря и Астраханской области. Манёвренный и компактный, он сочетает в себе основные качества лодки — безопасность и комфорт. Существует множество семейных лодок выходного дня, позволяющих не сходить на берег во время прогулки.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?