пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 938-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 306-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

История первой подводной лодки на Руси

Экипажу боевой субмарины нет нужды разглядывать под водой рыбок и крабиков:=), поэтому в корпусе лодки никаких иллюминаторов нет. Они есть только в ограждении рубки и нужны для того.

Вид на рубку лодки с носовой палубы. Нижние квадраты на рубке - это не окна, они просто нарисованы. Для того, чтобы загнать лодку в черту города, потребовалось углублять дно Вытегорского залива. Первое, что встречает посетителей музея на лодке - носовой торпедный аппарат на 6 торпед, украшенный как советскими звездами, так и российским гербом.

вид в иллюминатор из подводной лодки

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:. Фотоконкурс животных Присоединяйтесь к нам в соцсетях: Опубликовала michmich в личном дневнике. Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник". Из картотеки Линн Гордон "52 креативные идеи" Вам потребуется: Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Это сообщение отредактировал Romich65 - Вопрос, похоже к 5-й фотке.

вид в иллюминатор из подводной лодки

Синим цветом там просто стойки. А красным действительно какие-то трубы. Не помню их назначение давно дело было. Но на кадре 5-й отсек дизельный - видны верние крышки трёх дизелей длинные прямоугольные. На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях[1]. Различают Гальюн морской и Гальюн штормовой морской. Экскурсия длится пятьдесят минут. Проект экскурсионной подводной лодки одобрен Морским Регистром судоходства России имеет класс "КМ-ПА автономный пассажирский" и может быть классифицирован любым другим обществом. Движительно-рулевой комплекс аппарата обеспечивает возможность маневрирования в горизонтальной плоскости с любым радиусом циркуляции, вплоть до разворота на месте и движения лагом, а также управления скоростью, дифферентом и глубиной погружения. В пассажирском салоне экскурсионной подводной лодки установлены 22 обзорных иллюминатора, перед каждым из которых размещены по 2 кресла.

вид в иллюминатор из подводной лодки

Крепление датчика эхолота на лодку своими руками Азнакаево все для рыбалки Беспроводные эхолоты краснодар. Между внешним и прочным корпусом расположены балластные цистерны, баллоны со сжатым воздухом и еще много чего. Рубка лодки негерметична и открыта только в надводном положении, посередине - компас, справа от него - руль для коррекции курса в надводном положении. Такая конструкция характерна для дизальных лодок, которые не могут долго находиться под водой и порой тысячи километров миль идут в надводном положении. Да и в самой надстройке очень много оборудования - перископы, много разных антенн, шахта РДП и еще много чего, что не помешается в основном корпусе иногда и ракеты большой длины так что переднюю часть грех не использовать для наблюдения и управления в надводном положении. Кроме площадки в самой надстройке, есть еше открытая площадка на самом верху, там чаще и находятся настоящите морские волки. А в подводном положении никаких иллюминаторов не нужно, всё вслепую управляется с учетом информации от круговых гидролокаторов видны на носу лодки в виде надстроечки и чуть ниже полоса широкая и глубиномеров. Иван Федорович Александровский, художник-фотограф, собственное ателье, С. Глубокие знания не только в области фотографии, но и в смежных с ней химии и оптике позволили Александровскому достичь больших успехов в новом деле и сделали его фотоателье лучшим в столице, превратившимся в очень доходное предприятие. Но не хлебом единым жил этот человек. Александровский продолжает изучать науки, интересуется различными областями техники и особенно кораблестроением.

  • Сколько метров в длину подводная лодка
  • На какой воблер лучше ловить
  • Голос в трубке слегка дрожит я волненье твое ловлю
  • Прошить айфон 4 что бы ловил сеть
  • Поворотным в его судьбе стал г. Зная низкий технический уровень русского Черноморского флота, состоявшего в основном из парусных кораблей, Иван Федорович не мог остаться безучастным и решил создать подводную лодку. Проект был практически закончен, когда Александровскому стало известно о начале постройки по контракту с русским морским министерством ранее упоминавшейся подводной лодки Бауэра. Несмотря на затраченные к этому времени силы и средства, Александровский разрабатывает новый проект оригинальной подводной лодки с двигателями, работающими на сжатом воздухе, для чего привлекает к проекту видного специалиста в области пневматических двигателей С.

    Подводная лодка SADKO.

    Для пополнения запаса сжатого воздуха на лодке был предусмотрен компрессор высокого давления. Отработавший в пневмодвигателях воздух поступал частично в лодку для дыхания членов экипажа, а частично удалялся за борт через трубу с невозвратным клапаном, препятствующим попаданию воды в двигатели в случае их остановки при нахождении лодки в подводном положении. Кроме оригинальной энергетической установки Александровский реализовал в проекте ряд других прогрессивных технических решений. Особо следует отметить примененное впервые продувание водяного балласта сжатым воздухом для всплытия, используемое до настоящего времени вот уже более ста лет на подводных лодках всех стран. В общем случае это происходит следующим образом. Для заполнения забортной водой балластной цистерны в ее нижней части предусмотрены кингстоны, или просто отверстия, а в верхней части клапаны вентиляции. При открытых кингстонах и клапанах вентиляции воздух из цистерны свободно уходит в атмосферу, забортная вода заполняет цистерну и подводная лодка погружается. При всплытии в балластные цистерны при закрытых клапанах вентиляции подастся сжатый воздух, который через открытые кингстоны выдавливает воду из цистерны. Оружием на подводной лодке Александровского были две обладающие плавучестью мины, соединенные между собой эластичной перемычкой. Мины размещались вне корпуса лодки.

    Вид из иллюминатора подводной лодки. 52 идеи.

    Будучи отданными изнутри лодки, мины всплывали и охватывали с двух сторон днище неприятельского корабля. Взрыв осуществлялся электрическим током от батареи гальванических элементов после того, как лодка отходила на безопасную дистанцию от объекта атаки. Из-за недостатков, выявленных в их ходе, она испытывалась несколько лет, в течение которых в конструкцию были внесены существенные изменения. Но некоторые недостатки устранить не удалось. Скорость лодки в подводном положении не превышала 1,5 уз, а дальность плавания была около 3 миль.

    вид в иллюминатор из подводной лодки

    При столь малой скорости горизонтальные рули оказались малоэффективными. Всем подводным лодкам той поры, оснащенным горизонтальными рулями, начиная с Наутилуса, был свойствен этот недостаток горизонтальные рули, эффективность которых примерно пропорциональна квадрату скорости, не обеспечивали удержание лодки на заданной глубине. Подводную лодку Александровского приняли в казну и зачислили в минный отряд. Однако было вынесено решение о ее непригодности для военных целей и нецелесообразности проведения дальнейших работ по устранению недостатков. Если с первой частью решения можно согласиться, то вторая была спорной, и можно понять изобретателя, который, вспоминая о безразличии к его кораблю морского министерства, с горечью писал: Между тем фундаментальные исследования С.

    История создания подводной лодки

    Барановского в области практического использования сжатого воздуха для энергетических установок не остались незамеченными за рубежом. Читайте также от indicator. В поисках гигантской панды. Ученые выяснили, как растения защищаются от яркого света. Новая жизнь семейных фотографий. Дочка Мишулина ошарашила признанием об отце. В-третьих, под водой некуда смотреть, там темно и дальше пары метров ничего не видно. Вспомните съёмки Титаника-там съёмки велись как раз через иллюминаторы. PS Если внимательно приглядеться к одному из снимков, то в иллюминаторе батискафа, погружающегося в Байкал можно разглядеть одно очень знакомое лицо. Вполне возможно, что в году её увидят в своём городе москвичи, в качестве музея-кафе. Константин - её хозяин, рассказал, что купил её у "Севмаша" за 2,5 миллиона рублей и в конце весны начнёт её реставрировать. В данный момент Константин получил сертификат исторического наследия. Подруливающие устройства, вероятно одна из главных проблем подводной лодки. Электродвигатели на них от самых настоящих торпед, как известно у торпед двигатели одноразовые, один пуск и работа до цели.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?