пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 897-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 763-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

Обзор лодочного мотора Вихрь   Большую популярность в нашей стране получил лодочный мотор отечественного производства «Вихрь 30» с бензиновым двигателем.

Этот мотор делал Алексей Попов из Байкальска. Клапана бы "домиком" и с наклоном - было бы совсем кошерно. Работа проделана очень качественно. И на зажигание обратите внимание. Этот мотор был продан. Тем более это был мотор друга, к которому тоже были приложены мои руки, но это не считается. Первый свой мотор не буду выкладывать, так как он разобран, ожидает перекраски и станет братом-близнецом второго. Окрашен дейдвуд с подвеской по отдельности и собран на стойку Цилиндры, расточены под первый ремонт с хонинговкой алмазными брусками и холодной обкаткой на токарном станке с проливом смеси 2Т масла и бензина 1: Подготовка корпуса редуктора Тяга реверса Сейчас редуктор выглядет так после сезона.

Лодочный мотор "Вихрь": стоит ли покупать

Видно удлинённый вал со стаканом, сальники меняются снаружи, стоят пружинками к своим средам. Этот удобный отечественный лодочный мотор отличается доступной ценой, мощностью и надежностью. ВихрьР оснащен ручным запуском и управлением с помощью румпеля, он неприхотлив к топливу и прост в эксплуатации. Также разработчики снабдили мотор улучшенной системой зажигания, которая обеспечивает надежность питания устройства, улучшили расплыв топлива в карбюраторе и изменили газораспределительный процесс, благодаря чему удалось значительно снизить гидравлическое сопротивление в цилиндрах.

Обзор лодочного мотора Вихрь 30

Также к достоинствам мотора ВихрьР можно отнести применение вихревого эффекта. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Винты используются прочные, а большой объем бензобака позволяет не беспокоиться об уровне топлива. Выхлопной канал используется очень большой. Частота вращения коленчатого вала максимум доходит до оборотов в минуту. Двигатель в лодочный мотор "Вихрь" установлен карбюраторного типа.

вихрь 30 лодочный мотор фото

Оснащена данная модификация специальной воздушно-петлевой продувкой. Система охлаждения производителем предусмотрена водяного типа.

вихрь 30 лодочный мотор фото

Рабочий объем лодочный мотор "Вихрь" имеет куб. Сухая масса представленного устройства равняется 45 кг. Топливный бак в данном случае установлен емкостью 22 литра. Зажигание у представленной модели используется маховикового типа, а свечи применяются серии "СИ 12". Диаметр канала продувки равняется мм. Шатун в данном случае используется один. Кривошипная камера у представленной модели располагается в нижней части. Отдел сжигания находится над каналом продувки. Навигационная плита в представленном лодочном моторе имеется. Моторы данной марки создавались на основе стандартной схемы, имеющей месторасположение узлов в вертикальном виде. Двигатель системы Вихрь — это карбюраторный аппарат двухтактного образца с двумя цилиндрами. Мотор оснащён дефлекторной продувной системой. Вообще различий между Вихрь Электрон и Вихрь-М достаточно немного. Различаются разве что глушитель по форме и выхлопная структура Вихрь Электрон обладает отрегулированной выхлопной системой. Картер заполняется новой смесью путём использования аппарата золотникового типа, оснащённого специальными шайбами на основе текстолита. Максимальный объём изделия — кубических сантиметра, Вихрь Электрон и Вихрь-М имеют по и кубических сантиметра соответственно.

  • Подводная лодка типа 949а
  • Светящиеся приманки на судака
  • Pro bass strike 2009
  • Воблер на офсетнике
  • Для своего времени лодочный мотор "Вихрь" был вполне современной и даже новаторской конструкцией. В условиях ограниченного предложения он стал абсолютным лидером по популярности среди других двигателей того же класса. Между тем лодочный мотор "Вихрь" обладает и целым рядом существенных недостатков, которые, надо полагать, были следствием своего времени и применявшихся тогда технических подходов. Во-первых, несовершенная система зажигания. Несмотря на постоянные попытки производителя устранить эту проблему, она остается и по сей день актуальной. И это при том, что "самоделкины" успешно совершенствуют лодочный мотор "Вихрь", и зажигание у них работает "как часы". Владивосток 74 р. Владивосток 44 р. Владивосток 49 р. Кемерово 60 р. Лодочный мотор "Sharmax" SM 9. Корейский лодочный мотор Mikatsu M9. Пол лета бился с ним. А когда огрехи устранил, он сразу заклинил. Приступаем к обкатке Включаем мотор, доводим обороты до холостого режима. После прогрева мотора можно начинать движение Обороты надо увеличивать постепенно, каждый час примерно на процентов. Повышение мощности до процентов допускается, но время работы двигателя в таком режиме будет ограничено возможностями системы охлаждения Чтобы избежать перегрева, необходимо периодически опускать обороты.

    Лодочный мотор Вихрь 30

    Это нужно делать на протяжении всей обкатки. Это позволит повысить надежность, предотвратить перегрев, и тем самым создать условия для обкатки деталей.

    вихрь 30 лодочный мотор фото

    В этом и заключается смысл обкатки, чтобы мотор работал во всем диапазоне оборотов В режиме переменной нагрузки двигаемся в течение 10 часов, после чего можно выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу Слить отработанный материал, выполнить технический осмотр изделия. Цены в России Двухтактный лодочный мотор Вихрь 30 на российском рынке стоит в среднем 40 тысяч рублей. Отзывы владельцев Константин, Краснодарский край. Неплохой мотор, но только в умелых руках. Я помню, что в 5 летнем возрасте уже взял в руки закидушку и понеслась. Путешествую по России в поисках клевого места, хорошо, что страна у нас большая. На страницах этого сайта буду делиться с вами своим опытом.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?