пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 35-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 197-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Четырёх лопастный винт мотор Вихрь - Duration:   ТЕСТ лодочных ВИНТОВ на воде - Duration: Михаил Городенцев 12, views.
винт лодочный вихрь

Заводские конструкторы и технологи постоянно работают над повышением мощности и снижением удельного расхода горючего "Вихрей" он, кстати, находится на уровне зарубежных моделей аналогичной мощности , но многое зависит и от тех, кто эксплуатирует моторы. Поскольку выполнение ряда приводимых ниже рекомендаций потребует переборки двигателя, то применять их можно только на моторах, выработавших ресурс, или при их последующих ремонтах. Среди начинающих водномоторников бытует мнение, что стоит заменить какую-то деталь или отполировать канал, и мощность мотора сразу же увеличится.

  • Видео покатушки на лодке обь
  • Чертеж держателя для удочки для лодки
  • Плоскодонная лодка с тоннелем
  • Цска на рыбалке
  • Конструкция современного двухтактного двигателя и процессы, происходящие в нем, весьма совершенны. Поэтому повышение мощности — дело очень кропотливое, а успех складывается буквально из мелочей, небольших шагов, предпринимаемых на каждом узле и агрегате. Опыт подобной работы с двигателями семейства "Вихрь" показал, что на мощность и расход топлива влияют в основном состояние узла блока цилиндров, поршней и поршневых колец.

    винт лодочный вихрь

    На их индивидуальную доработку и следует обратить основное внимание. Но начинать ее надо только после того, как вы убедитесь в правильности установки на лодке мотора и подбора гребного винта для конкретных условий эксплуатации, а также в том, что судно имеет нормальный ходовой дифферент и центровку. Поскольку скорости потока воздушной смеси близки к сверхзвуковым, поверхность каналов должна быть гладкой, без наплывов, шероховатостей, уступов и особенно — встречных реданов. Все это повышает сопротивление потоку и затраты мощности на процессы продувки. Поэтому желательно каналы отполировать, не изменяя их геометрию. Важно, чтобы обеспечивалось полное совпадение кромок в месте соединения продувочных окон в гильзе цилиндра с каналом в блоке. Лучше, если не будет никакого уступа или он не более 0. Эффект доработки можно иллюстрировать результатами испытаний двух моторов "Вихрь" , у которых кромки гильзы нависали над каналами блока цилиндров на 1. Тахометр же позволит убедиться и в необходимости замены тяжелого винта на более легкий, если двигатель не развивает расчетных оборотов. Важной характеристикой подвесного мотора является эффективный упор гребного винта, т. Эффективный упор — это сила, которая приводит лодку в движение. Поэтому важно всемерно снижать сопротивление подводной части мотора.

    винт лодочный вихрь

    С этой целью можно рекомендовать отполировать гребной винт, что заметно снижает трение лопастей о воду. Однако следует иметь в виду, что чем тоньше входящая кромка лопастей, тем выше эффективность винта, но при этом сильно снижается ее прочность при ударе о различные плавающие предметы. Повреждения кромок, деформация лопастей и забоины резко снижают гидродинамические свойства винта. Как показала практика, тоньше 1. Улучшает качество гребного винта и местная полировка входящей кромки по длине лопастей с двух сторон на ширине мм. Полезно лопасти у ступицы винта подрезать — уменьшить хорду сечений, примыкающих к поверхности ступицы, а также удалить три технологических выступа на ступице.

    винт лодочный вихрь

    Такую доработку можно делать только на винтах с шагом мм. Крайне желательно полировать всю наружную поверхность редуктора, включая обе стороны антикавитационной плиты, и заполнять нитрошпаклевкой семь отверстий крепления нижней крышки. При необходимости разборки редуктора эту шпаклевку легко удалить. Ваш e-mail не будет опубликован. Шаг винта, мм Нагрузка лодки, чел.

    винт лодочный вихрь

    Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Назад Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов. Спорить не буду, так как точно не знаю.

    Что нужно знать о гребном винте

    Хотел отковырять хоть какую-нибудь официальную инструкцию литературу по этому винту, чтобы знать хотя-бы теоретически какая риска на какой шаг нацелена. А то лежит у меня пятый год в пенопластовой коробочке новёханький двухлопастной ВРШ и куча лопастей из алюминиевого сплава самопальных, которые надо напильником дорабатывать. Много противоречивых отзывов про этот винт. Хочу этим летом всёж наступить на чужие грабли - попробовать потестить этот винт. Я пользовал с заводскими пластиковыми, они при работе деформИруются конечно по понятным причинам хотя я в их "ломУчести" видел всегда только плюс , дюралька будет по эффективнее, но по отношению к "цельным" конечно будет прОигрыш КПД При этом двигатель работает с близкой к номинальной частотой вращения, при которой достигается его максимальная мощность. При увеличении нагрузки винт становится тяжелым - двигатель работает на пониженных оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора. В этом случае двигатель уже не развивает полной мощности, скорость лодки относительно невысока, а расход горючего максимальный.

    Характеристики гребного винта лодочного мотора Вихрь

    Винт для мотора Вихрь Винти для Вихря, скоростной,стадатный,грузовой,грузовой свиное ухо. Николаев работаю в Красноперекопске Карапь: Винт для мотора Вихрь Я со скоим комплектом на хожу.. Сообщение от Сергей Днепр. Винт для мотора Вихрь Ребята, я в этом полный ноль. Винт для мотора Вихрь Понял, спасибо, как то страшно было А что по поводу остальных вопросов скажите? Добавлено через 1 минуту. Поэтому, несмотря на внешнюю идентичность маховиков их нельзя переставлять с одного мотора на другой. Внешне их можно отличить по расположению кулачка — на маховике 2. Эти маховики взаимозаменяемы; разница заключается лишь в наличии у последнего зубчатого венца. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Подвесной лодочный мотор Вихрь 30Э — это самый популярный среди любителей водного спорта и профессиональных рыболовов отечественный лодочный мотор. И это на штатных винтах, а ведь к каждому зарубежному мотору можно приобрести еще как минимум других гребных винта, как правило, с шагом и меньше и больше чем у штатного. Наша промышленность освоила выпуск чуть ли не 20 разных моделей мотолодок. Ответ на вопрос, какие это могут быть винты, должны дать судостроители. А для этого, помимо всего прочего, необходимо изменить утвердившуюся практику проведения ходовых испытаний. А между тем на этих испытаниях имеется полная возможность не только снять все нужные характеристики, такие, как число оборотов мотора или расход горючего, но и подобрать оптимальные винты и главное — дать соответствующие рекомендации будущему владельцу. Именно так делают ведущие фирмы за рубежом. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах.


    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?