пн.–пт. 10:00–19:00
  • Нижний Новгород +7 (495) 218-60-31
    доставка курьером, оплата при получении
  • Москва +7 (495) 410-71-77
    доставка 1–2 дня, самовывоз в день заказа

Управление подводной лодкой при всплытии в надводное положение

Принципы действия и устройство подводной лодки рассматриваются вместе, так как они тесно связаны. Определяющим является принцип подводного плавания. Отсюда, основные требования к ПЛ это: выдерживать давление воды в подводном.

Подводная лодка всплывает на безопасную глубину с помощью горизонтальных рулей и хода. Один из дизелей готовится на продувание главного балласта с ходом или без хода. Всплытие на перископную глубину производится по боевой тревоге за минимальное время.

1)Организация погружения пл без хода. Сигналы и команды, подаваемые при погружении.

Это достигается созданием соответствующего дифферента на корму и дачей, как правило, среднего хода. Перед приходом на перископную глубину ход уменьшается до малого, дифферент отводится к нулю и поднимается перископ, в который командир быстро осматривает горизонт и воздух. К сожалению, он не был понят. Как же представляется мне, конструктору, развитие событий на подводной лодке в первые минуты аварии, исходя из многочисленных, зачастую противоречивых, показаний участников трагедии? Вечером 6 апреля, как об этом уже говорилось, заболел мичман С. Черников, обслуживающий систему электрохимической регенерации воздуха. Перед этим им или капитан-лейтенантом В. Грегулевым могли быть открыты на кислородном коллекторе клапаны подачи кислорода в 5-й и 7-й отсеки. Ни вахтенные 7-го отсека, ни подвижные вахтенные кормовых отсеков содержание кислорода в отсеках либо не замеряли переносными газоанализаторами, либо делали это формально. Оставшись один, капитан-лейтенант Грегулев забыл, а может быть и не знал, об открытых клапанах подачи кислорода в 5-й и 7-й отсеки. За минут до 11 часов в 7-м отсеке начался пожар. Время приближалось к 11 часам. Пора было готовиться к докладу об осмотре отсека. Прибыв в 7-й отсек, вахтенный обнаружил возгорание и начал его тушить, используя систему ВПЛ. Около 11 часов, не имея доклада об осмотре 7-го отсека, командир дивизиона живучести сумел связаться с вахтенным отсека и на вопрос о причине задержки доклада получил сообщение о пожаре. Вахтенный 7-го отсека выполнить ее не смог и погиб в борьбе с огнем. Объявлять тревогу или нет? Были же случаи заклинка рулей, попадание забортной воды в отсек когда все обходилось. Может быть, и на этот раз тоже обойдется? В это время на пультах управления появились сигналы о температуре в 7-м отсеке и о низком сопротивлении электроизоляции. Была объявлена аварийная тревога, по всей вероятности, учебная.

3.7. ВСПЛЫТИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Прибывший в центральный пост капитан 1-го ранга Коляда посоветовал подать огнегаситель в 7-й отсек. Одновременно было принято решение о всплытии лодки на глубину 50 метров. Как выполняется срочное погружение В боевой обстановке бывают случаи, когда лодку требуется перевести в подводное положение максимально быстро. Для этого обычно задействуют всего одну боевую смену. Сигнал к срочному погружению может подать командир корабля или вахтенный офицер. Для затопления шлюпки нужно увеличить вес груза, при этом выталкивающая сила растет, растет и вес шлюпки. В подводной лодке для погружения заполнением цистерн уменьшают выталкивающую силу, но вес лодки практически остается прежним. В надводном положении в воде находится часть объема подводной лодки. Естественно на лодку действует выталкивающая сила равная весу вытесненной воды, а объем вытесненной воды равен объему погруженной в воду части лодки. Когда лодка находится в подводном положении, то объем вытесненной воды равен объему всей лодки. Значит в этом случае воды вытеснено больше чем в надводном положении. А раз воды вытеснено больше, то в подводном положении со стороны воды на лодку действует большая выталкивающая сила.

  • Ловля на маркер видео
  • Как выбрать катушку на удочку видео
  • Платная рыбалка в темникове
  • Воблер jackall tiny magallon mr
  • И чтобы при этом не всплывать масса, а значит и вес должны быть увеличены в сравнении с надводным положением. И потом, ну подумайте сами, что Вы сказали. На борт подводной лодки взят дополнительный груз, но ее вес при этом не увеличился. Это прямо чудо или антигравитация. Разделите шлюпку на несколько отсеков, потом последовательно пробивайте дно в каждом отсеке. На перископной глубине командир подводной лодки командует: На дизельных подводных лодках в этом случае целесообразно остановить главный гребной электродвигатель того борта, на котором готовится дизель. Личный состав выполняет действия, обусловленные расписанием. Рулевой-горизонтальщик ставит носовые и кормовые горизонтальные рули в положение на всплытие и докладывает об уменьшении глубины погружения через каждые 0,5 м. На глубине 5—4 м носовые горизонтальные рули ставятся в нулевое положение и заваливаются. Для перехода из позиционного положения в крейсерское цистерны главного балласта продуваются воздухом низкого давления. Электродвигатель другого борта после дачи хода дизелем останавливается.

    Принципы и устройство подводной лодки

    При работе дизеля только на продувание подводная лодка осуществляет движение под главными гребными электродвигателями. В процессе продувания главного балласта инженер-механик наблюдает за равномерным продуванием цистерн, т. Осушаются комингс-площадки, продуваются кингстоны глубиномеров. Мнение России и мирового сообщества. В акватории Баренцева моря ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта "Борей" "Юрий Долгорукий" нанёс удар по целям на полигоне Кура на Камчатке. Дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" произвела пуск крылатых ракет "Калибр" по объектам террористов в Сирии. Добавить комментарий Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модернизироваться или удаляться. Войдите через социальные сети:. На этом же торце блока дизеля установлены турбокомпрессор и охладитель воздуха. Подвод отработавших газов из цилиндров дизеля к газовой турбине осуществлен двухтрубным коллектором, соединенным с газоотводными каналами крышек цилиндров. Крышки цилиндров с помощью шпилек соединены с втулками цилиндров и вместе с ними прикреплены болтами к блоку. В каждой крышке расположены два впускных и два выпускных клапана, пусковой клапан и насос-форсунка. На крышках цилиндров расположены стойки с осями для рычагов привода впускных и выпускных клапанов и насос-форсунок. Крышки цилиндров имеют общее для всех цилиндров закрытие, в котором на семи подшипниках вращается распределительный вал. На втулку напрессована рубашка. Полость служит для охлаждения втулки водой. Разрезное кольцо ограничивает перемещение рубашки вниз, а штифт фиксирует положение рубашки относительно втулки. Втулка центрируется опорными поясками в отверстиях средней и нижней плит блока. Стык между крышкой и втулкой цилиндра уплотнен стальной омедненной прокладкой. Полость уплотнена резиновыми кольцами, а поверхности пояса — торцовым уплотнением, состоящим из нажимного стального кольца, которое центрируется разрезным кольцом, и резинового кольца. Вода для охлаждения поступает в полость через патрубок от общей магистрали и через отверстия втулочек поступает в крышку цилиндра. Патрубок уплотняется резиновыми кольцами.

    всплытие подводной лодки команды

    Герметичность этого уплотнения контролируется отсутствием течи воды из отверстия. В верхнем бурте втулки установлены на клее стальные втулочки. С внешней стороны втулочки покрыты слоем стекловолокнита. Бурт втулочек уплотнен снизу паронитовой, а сверху резиновой прокладками. Для предотвращения попадания наддувочного воздуха из ресивера в полость закрытия крышек цилиндров и в картер блока шпильки уплотнены резиновыми кольцами, которые устанавливаются под шайбы гаек. Для определения плотности электролита и его температуры пользуются ареометром и термометром. Принцип действия ареометра основан на различной глубине его погружения в зависимости от плотности электролита. Для того чтобы ареометр держался в электролите вертикально, в поплавок насыпана дробь. При изменении плотности электролита ареометр помещают в мензурку, резиновой грушей засасывают из аккумуляторного элемента электролит и наполняют им мензурку. По шкале ареометра определяют плотность электролита. Для каждого типа подводных лодок такая глубина различна и составляет не менее 40 м: Удифферентованной считается такая подводная лодка, которая на данном ходу, управляясь одной парой горизонтальных рулей в пределах балансировочных углов перекладки держит заданную глубину с заданным дифферентом. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучесть , то есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения.

    всплытие подводной лодки команды

    Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Прием или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. Постоянно требуется то принимать, то откачивать балласт. Однако надёжность его невысока, и диапазон работы ограничен. Когда требуется срочное погружение, используют цистерну быстрого погружения ЦБП, иногда называется цистерной срочного погружения. После этого, разумеется, цистерна быстрого погружения немедленно продувается. Она находится в прочном корпусе и выполняется прочной. Таким образом, лодка находится в немедленной готовности к срочному погружению. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан.

    всплытие подводной лодки команды

    Комментарии

    Комментариев пока нет. Будьте первым комментатором!





    Регистрация





    Вход с паролем



    Забыли пароль?